Ущер у Вас немаленький… Да, тут стоит побороться через суд. Удачи!
Уважаемый Науменко Дмитрий, мы с женой отправили в Краснодарский филиал письмо. В котором мы отразили, что мы не собираемся восстанавливать автомобиль, а будим продавать его в аварийном состоянии для приобретения нового. И у нас нет времени ждать когда на СТО будет произведен ремонт. Также контролировать ремонт за 240 км от места проживания это тоже не дело.
Отвратительная компания
Попал в ДТП 20.02.2011г на новой кредитной машине HYUNDAI I30 1.4 GL MT; страховой полис № 36922/046/00750/0, машина оформлена на жену. Втходе ДТП сильно разбит передок, ущерб по моим приблизительным подсчетам на 280000 руб., т.к. запчастей только за 210000 руб.
Сперва мне мозги делали в филиале этой компании по моему месту жительства - в г.Армавире не делали письмо в банк, т.к. руководитель филиала не верил мне по приблизительному ущербу, переводила стрелки на ихнего оценщика. Время шло, я и семья без транспорта. После оценщик появился, сделал снимки и описал повреждения. Мне оценщик сказал, что для банка сказать 150000 руб. ущерб для получения разрешения от банка сделать выплату на сберкнижку жены страховой компанией, а оценщик уже сам рассчитает полный ущерб и передаст в компанию. Только в начале марта 2011 года я смог подать заявление в страховую компанию на выплату ущерба. Спустя время я позвонил в г.Краснодар в Альфастрахование, в отдел убытков, где мне ответили, что мой страховой случай рассмотрен, сумма ущерба составила 149000 руб.
К сожалению, из за технической ошибки сотрудника первоначальный запрос в банк по Вашему убытку был сделан некорректно. Был сделан повторный запрос. Ваш автомобиль подлежит ремонту на станции технического обслуживания, согласованной с банком.
Приносим извинения за длительную задержку по рассмотрению вашего дела.
С уважением,
Дмитрий Науменко
Руководитель Службы контроля качества сервиса