26 января 2013 г произошло ДТП не по моей вине, но мой «подельник» к несчастью застрахован в Томском филиале альфастрахования. Сегодня на дворе апрель а выплат как не было так и нет. Дозвонится невозможно телефон просто без звука по моему, либо в другом пустом помещении. Несколько раз приезжал в офис компании. Первый ответ в феврале у нас переезд в другой офис ждите. Ждемс до средины марта. Новое посещение офиса в марте и новый ответ «Этого полиса нет в базе ». Задаю вопрос. Вы этот полис продавали? Если да почему он не в базе, если нет дайте официальный отказ и я буду предъявлять претензии не вам. Пишите заявление на имя директора, ОТВЕТ В ТЕЧЕНИИ МЕСЯЦА. В апреле звонок из альфы у вас неверно заявлен номер счета, под мою диктовку нашли якобы одну несоответствующую цифру (дурака из меня делают якобы сорокалетний мужик несколько цифр правильно вписать не может). Спрашиваю, полис в базе нашелся? Ответ ДА. Ну да ладно жду дальше. Прошло еще полторы недели а воз и ныне там. Надо снова ехать в офис послушать очередную отмазку. Вот лето на дворе а проблемы все те же. Похоже никто ничего перечислять не собирается. Позволю себе дать совет тем кто имел несчастье столкнуться с альфой. День просрочки — заявление в суд. Иначе бесконечные проволочки отговорки и т.д.
Полис ВВВ 0629512088, дело №8692/133/00367/12
неоценяемо
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку процесс урегулирования убытка был затянут.
Представитель СК
05.06.2013
11:05
Уважаемый Дмитрий!
Заявление о выплате страхового возмещения рассмотрено. Документы переданы на оплату в бухгалтерию. В течение двух рабочих дней выплата будет произведена по указанным в заявлении реквизитам.
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Альфа продолжает тянуть время
26 января 2013 г произошло ДТП не по моей вине, но мой «подельник» к несчастью застрахован в Томском филиале альфастрахования. Сегодня на дворе апрель а выплат как не было так и нет. Дозвонится невозможно телефон просто без звука по моему, либо в другом пустом помещении. Несколько раз приезжал в офис компании. Первый ответ в феврале у нас переезд в другой офис ждите. Ждемс до средины марта. Новое посещение офиса в марте и новый ответ «Этого полиса нет в базе ». Задаю вопрос. Вы этот полис продавали? Если да почему он не в базе, если нет дайте официальный отказ и я буду предъявлять претензии не вам. Пишите заявление на имя директора, ОТВЕТ В ТЕЧЕНИИ МЕСЯЦА. В апреле звонок из альфы у вас неверно заявлен номер счета, под мою диктовку нашли якобы одну несоответствующую цифру (дурака из меня делают якобы сорокалетний мужик несколько цифр правильно вписать не может). Спрашиваю, полис в базе нашелся? Ответ ДА. Ну да ладно жду дальше. Прошло еще полторы недели а воз и ныне там. Надо снова ехать в офис послушать очередную отмазку. Вот лето на дворе а проблемы все те же. Похоже никто ничего перечислять не собирается. Позволю себе дать совет тем кто имел несчастье столкнуться с альфой. День просрочки — заявление в суд. Иначе бесконечные проволочки отговорки и т.д.
Полис ВВВ 0629512088, дело №8692/133/00367/12
Заявление о выплате страхового возмещения рассмотрено. Документы переданы на оплату в бухгалтерию. В течение двух рабочих дней выплата будет произведена по указанным в заявлении реквизитам.
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»