При очередном звонке в страховой компании сказали, что причина задержки в том, что забыли указать номер страховки. 14 июня наконец-то супруга съездила за направлением на ремонт. Как оказалось — зря. Оценщик от «Альфастрахования» не указал зеркало заднего вида и на месте его не было. Не нужно было отвлекаться от важной процедуры и разговаривать по телефону, когда производите оценку ущерба, да ещё таскать за собой второго клиента. Тягомотина продолжается.(((
Уважаемая Татьяна, на какой стадии сейчас находится Ваше дело, разрешилась ли проблема?
И для дальнейших действий я еще не могу расчитывать на СТОА, потому что уже 3-и недели страховая ни как не согласует смету. Обещали, что будет готово сегодня ( 05.07.2013г ), но конечно звонка не было, буду звонить в понедельник сама. Не думала, что после всех рассмотрений ущерба, смета окажется сюрпризом?!!!
Затягивание рассмотрения заявления по КАСКО
Попала в ДТП 17.05.2013г, наезд на препятствие, после чего на АВТО повреждено: передняя правая фара, переднее правое крыло, передняя правая дверь, правое зеркало заднего вида, правый поворотник — все под замену.Полис 5492W/046/01299/3 Татьяна Монахова КИА РИО 207 МЕТ. В этот же день получила справку в ГАИ, просидела 4 часа, говорят это норма, в страховую отправилась 20.05.2013г.(после выходных). Все документы, копии оформили без вопросов, оценщик на месте сфоткал АВТО. На вопрос о сроках рассмотрения ничего не сказали, сказали ждать звонка. Сегодня 07.06.2013г на мои звонки ничего конкретного не говорят, после первой недели было сказано, что не готов полис, мол рано еще звоню, а сейчас, после 3х недель, у них вопрос: «Вам еще не звонили?». Неужели так много требуется времени для рассмотрение страх.случая, хочется уже побыстрей у делать свою ласточку.
По факту поступления Вашего обращения проведена служебная проверка. С сотрудниками проведена разъяснительная работа о порядке взаимодействия с клиентами, исключения подобных ситуаций в дальнейшем. В настоящее время ремонтно-восстановительные работы согласованы. Для дальнейших действий по ремонту ТС Вы можете обращаться непосредственно на СТОА.
Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»