Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, предыдущий отзыв размещен ошибочно, или у Вас 2 полиса? https://www.asn-ne...
Добрый день!
Для рассмотрения ситуации просим направить скан/фото СТС и ПТС на адрес good-service@alfastrah.ru с темой письма «Отзыв на ASN/79105».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Попробовал еще раз купить полис, не заполняя его через, мобильное приложение. За одно проверил, как можно допустить ошибку при заполнении мощности авто. Так вот при автоматическом заполнении с использованием старого полиса где нет ошибок, программа сама ставит заведомо неверные данные уменьшив в моем случае со 123 л.с. до неправильных 107. Что в итоге и привело к занижению стоимости страховки и ее анулированию. Что могу сказать спасибо за сервис господа. И если не проверил, платите заново за свой полис.
Попробовал еще раз купить полис, не заполняя его через, мобильное приложение. За одно проверил, как можно допустить ошибку при заполнении мощности авто. Так вот при автоматическом заполнении с использованием старого полиса где нет ошибок, программа сама ставит заведомо неверные данные уменьшив в моем случае со 123 л.с. до неправильных 107. Что в итоге и привело к занижению стоимости страховки и ее анулированию. Что могу сказать спасибо за сервис господа. И если не проверил, платите заново за свой полис.
Расторгли договор по ОСАГО в одностороннем порядке, на основании не правильного заполнения л.с.
Оформил полис еосаго в альфа страховании в январе номер XXX 0217139867. В марте он был расторгнут в одностороннем порядке, причина якобы не правильное заполнении л.с. Хотя проверку он прошел и ошибок выявлено не было, о чем было написано по почте. Являюсь постоянным клиентом альфа страхования и такого никогда не было.
Благодарим за ожидание ответа.
По итогам рассмотрения документов принято решение о восстановлении полиса. Подробная информация направлена по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»