Нет смысла, в офисе тоже отказывают, говорят приходите через месяц. Офигеть свои правила
Новый отзыв автора
ЭЛЬЧИН (гость)
04.04.2022 06:00
ИЗДЕВАЮТСЯ НАД КЛИЕНТАМИ
С 20 МАРТА НЕ МОГУ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ С ВПИСАНИЕМ ВОДИТЕЛЯ В ПОЛИС ОСАГО ХХХХХХ 0226963815. ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ НЕ ПОМОГАЕТ, ПИСАЛ КУДА ТОЛЬКО МОЖНО ВСЕ ИГНОРЯТ, ИЗДЕВАЮТСЯ! С 1 АПРЕЛЯ ИЗМЕНЕНИЕ КБМ, ИЗ-ЗА ЭТОГО ДОПЛАТА ВЫРОСЛА, КТО ПОНЕСЕТ ЭТИ РАСХОДЫ? ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ИЗ-ЗА ВАС? КОГДА Я ОБРАТИЛСЯ СВОЕВРЕМЕННО! ПИШУ СЮДА УЖЕ ТРЕТИЙ РАЗ! НА ПРЕДЫДУЩИЙ ОТЗЫВ СК ОТПРАВИЛА В ОФИС! КАК БЫТЬ ЕСЛИ ОФИСА У НАС НЕТ? И ЧТОБЫ ДОБРАТЬСЯ ДО БЛИЖАЙШЕГО ВАШЕГО ОФИСА, ТО МНЕ БИЛЕТ ОБОЙДЕТСЯ ДОРОЖЕ ЧЕМ ОСАГО МОЁ
ОТКАЗЫВАЮТ В ИЗМЕНЕНИИ
С 20 МАРТА НЕ МОГУ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ С ВПИСАНИЕМ ВОДИТЕЛЯ В ПОЛИС ОСАГО ХХХХХХ 0226963815. ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ НЕ ПОМОГАЕТ, ПИСАЛ КУДА ТОЛЬКО МОЖНО, ТИШИНА. СЕГОДНЯ ДЕВЯТЫЙ ДЕНЬ ИГНОРИРОВАНИЯ МОЕЙ ПРОБЛЕМЫ.С 1 АПРЕЛЯ БУДЕТ ИЗМЕНЕНИЕ КБМ, ИЗ-ЗА ЭТОГО ДОПЛАТА ВЫРАСТЕТ, КТО ПОНЕСЕТ ЭТИ РАСХОДЫ? ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ИЗ-ЗА ВАС? КОГДА Я ОБРАТИЛСЯ СВОЕВРЕМЕННО
Подробный ответ направлялся в рамках отзыва https://www.asn-news.ru/rating/78869
Для более оперативного решения ситуации Вы можете обратиться в филиал компании.
Ознакомиться с адресами офисов возможно по ссылке:
https://www.alfastrah.ru/offices/
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»