Первое предложение следует читать как:
11 апреля 2013 года я оформил страховой полис ОСАГО ООО «Группа Ренессанс Страхование» ВВВ №0194583275 через официального дилера.
(исправил номер исходного полиса)
Жалоба 1-3933893118 зарегистрирована Лебедевой Светланой 21.05.2013. С тех пор раз в неделю я звоню и узнаю, что данных не поступило. Это какая-то прекрасная организация пофигистов. Никто не знает, где документы, что с ними происходит, какие сроки и т.п.
Не возвращают деньги после переоформления полиса с учетом КБМ
11 апреля 2013 года я оформил страховой полис ОСАГО ООО «Группа Ренессанс Страхование» ВВВ №0194595403 через официального дилера. При этом в базе данных РСА отсутствовала информация о том, что я ранее страховался по ОСАГО, хотя уже по меньшей мере 3 года подряд я страховался в компании Ренессанс, поэтому мне был применен единичный КБМ.
12 апреля 2013 года я обратился в офис компании ООО «Группа Ренессанс Страхование» с просьбой учесть мой КБМ, возможность применения которого подтверждается наличием предыдущих полисов ОСАГО, проданных мне ООО «Группа Ренессанс Страхование». Полис был мне переоформлен (подписан Замалетдиновой О.С.), выпущен новый ВВВ №0194595403, при этом в особых отметках сделана о том, что должен быть произведен «Возврат 512,27 рублей», для чего я передал менеджеру реквизиты моего банковского счёта для перечисления денежных средств.
На 05 июня 2013 года денежные средства мною не получены. Неоднократное обращение с этим вопросом по телефону не возымели никакого действия. При очередном обращении 03.06.2013 мне было сообщено, что такой полис вообще за мной не числится.