Уважаемая Анастасия, укажите, пожалуйста, номер полиса. Какие изменения Вы вносите?
К сожалению представитель компании Вы наверное не в курсе что полисы оформленные у агента в личном кабинете не отражаются и внести там изменения вообще не получается так как нет там полиса, а чтоб его подгрузить надо пройти в вашей компании 100 кругов ада.
Не вносят изменения в договор
Добрый день. Оформила полис компании Гелиос через агента и теперь не могу внести изменения в договор ни на сайте ни у агента. Что за беспредел?
Вам необходимо внести изменения в полис через Личный кабинет на сайте.
Логином для входа в личный кабинет является адрес электронной почты k*****v@yandeks.ru.
На странице «Мои полисы» необходимо нажать на название полиса или его номер.
В полисе есть кнопка «Внести изменения», нужно нажать на неё и выбрать характер изменений: Изменение списка лиц, допущенных к управлению ТС.
Затем Вы попадете на страницу расчета стоимости полиса.
На ней Вы можете отредактировать и сохранить данные водителя, добавить водителя.
Далее проходите этапы как при первоначальном оформлении полиса.
Необходимо нажать кнопки «Рассчитать» и «Купить полис», при этом возможно потребуется доплата.
На второй странице нужно принять условия соглашения и нажать кнопку далее.
При возникновении вопросов, напишите нам через форму «Задать вопрос» на сайте: https://skgelios.ru/
Приносим свои извинения за не удобства.
С уважением,
Страховая Компания «Гелиос».