Здравствуйте, Наталья!
Мы очень хотим разобраться. Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, адрес офиса, дату обращения, номер телефона, скриншот ошибки, а также любую другую информацию, которая, на ваш взгляд, поможет нам понять, что пошло не так. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_79550». Нам потребуется время, но мы обязательно к вам вернемся.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
НЕ МОГУ ВПИСАТЬ ВОДИТЕЛЯ В ПОЛИС ХХХ0223016085
НЕ МОГУ ВПИСАТЬ ВОДИТЕЛЯ В ПОЛИС, НАПИСАНО ОБРАТИТЕСЬ В ГЛАВНЫЙ ОФИС.ЕЗДИЛИ В ГЛАВНЫЙ ОФИС НАМ СКАЗАЛИ ВПИСЫВАЙТЕ САМИ ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ, ЗАРЕГИСТРИРОВАЛАСЬ, ПОЛИС ДОБАВИЛА, А ВПИСАТЬ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, ВЫХОДЯТ РАЗНЫЕ ОШИБКИ, И ОБРАТИТЕСЬ В БЛИЖАЙШИЙ ОФИС, ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ? ПРОШУ ВАС ПОМОЧЬ НАМ РАЗОБРАТЬСЯ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ, ПОЧИТАЛА ПО ОТЗЫВАМ ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ОШИБКИ ЭТИ ПОСТОЯННО У ВСЕХ ВЫХОДЯТ, НЕ ПОНИМАЮ ПОЧЕМУ СТРАХОВАЯ РОСГОССТРАХ ТАК ОТНОСИТСЯ К СВОИМ КЛИЕНТАМ?
На сайте не удается внести изменения по техническим причинам. Для устранения выявленной ошибки делаем доработки в системе. Для решения проблемы нам потребуется время. Точных сроков, к сожалению, не подскажем.
Что касается офиса, то в связи с увеличенной нагрузкой и нестабильной работой программного обеспечения информацию по внесению изменений вы можете получить в режиме реального времени только при личном визите. Простите за доставленные неудобства!
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»