Здравствуйте, Ольга!
Пожалуйста, направьте нам на help@rgs.ru: номер полиса, ФИО, скриншот ошибки. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_79560». Проверим и вернемся с комментариями.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, Вы направили данные на электронный адрес компании?
Ошибка при продлении полиса
При продлении полиса при подтверждении в разделе Личный кабинет страхователя возникает ошибка при заполнении адреса регистрации собственника — адрес выбирается из выпадающего списка — г Санкт-Петербург, ул Тельмана, д 50 к 3 — но при этом при это при нажатии на продолжить выдается сообщение — Заполните все необходимые поля или введите корректные данные! — и поле адрес в красной рамке. ЧТо не так?
Причина может быть в нестабильном интернете и долгом вводе данных, что приводило к обновлению сайта.
Рекомендуем воспользоваться другим устройством или браузером, предварительно почистив кэш.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»