Здравствуйте, Константин!
Мы очень хотим разобраться. Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: номер полиса (если есть), дату и сумму оплаты, e-mail (указанный при оплате), последние 4 цифры номера банковской карты (с которой проводилась оплата), а также любую другую информацию, которая, на ваш взгляд, поможет нам понять, что пошло не так. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_79601». Нам потребуется время, но мы обязательно к вам вернемся.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Все направлено, в том числе выписка из банка, в которой есть последние цифры, номер телефона, и обстоятельства. Очень надеюсь на участие.
Через поиск на сайте РСА я нашел полис, команда РГС не на связи, на почту ни чека ни полиса мне так и не поступило. Оперативность, как и клиентоориентированность, не их конек. Считаю оценку заслуженной!
Здравствуйте, Константин!
В почтовом ящике help@rgs.ru мы не нашли письма с темой «Отзыв asn-news.ru_79601». Проверьте, пожалуйста, правильно ли вы написали наш электронный адрес и тему. При необходимости отправьте письмо с запрошенными данными еще раз.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Товарищи команда росгосстраха, скажите уже что делать в сложившейся ситуации, с регистрацией я уже не успел, денег у меня по прежнему нет, Ваше молчание утомительно…
Добрый день! На указанную мной почту, с которой я вел переписку с РГС, полис мне не пришел, в папке спам пусто.
Здравствуйте, Константин!
Полис отправляли с другой почты на электронный адрес, указанный при оформлении. Продублировали полис на ваш email.
Подтвердите, пожалуйста, решение проблемы.
Если мнение о нас изменилось, вы можете поменять оценку, указав новую в комментариях. Будем очень признательны!
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Что вы подразумеваете под «вопрос решен?» Полис получен через 15 дней, перед этим я его нашел сам через рса, регистрацию в гибдд пришлось переносить, соответственно время потрачено зря, две недели высылали полис, видимо архивы очень большие) архивариус медленный.
Нет, считаю что вопрос не решен, две недели ждать электронный документ, клиентоориентированность стремится к нулю, больше похоже на одолжение.
Оцениваю работу компании как ужасно организованную, по возможности буду избегать таких партнеров.
Деньги списаны, Полис не оформлен!
При оформлении полиса деньги списаны, полиса нет. Поддержка сайта советует написать обращение через форму сайта RGS, понятно что ответ будет идти месяц, время потеряно и деньги(
Мы отправили ОСАГО на ваш электронный адрес. Простите за задержку! Надеемся, что данный случай станет единственным неприятным исключением в практике нашего сотрудничества.
Если нам удалось изменить ваше мнение о нас, вы можете поменять оценку, написав новую в комментариях. Будем очень признательны!
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»