Здравствуйте, Екатерина!
Пожалуйста, направьте нам на help@rgs.ru: сумму оплаты, e-mail (указанный при оплате), последние 4 цифры номера банковской карты (с которой проводилась оплата). В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_79614». Проверим и вернемся с комментариями.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
отправила всю информацию на help@rgs.ru с приложением кассового чека
Сплошное вранье оформил полис через платформу Сбербанка, оплатил нужную сумму, но полиса до сих пор нет в моей электронной почте, писал несколько раз, получал дурацкие отписки «Вам полис не пришел? Специалисты с горячей линии тоже не могут разобраться, выбрал Росгосстрах так, как был несколько лет постоянным клиентом, посмотрю чем закончится, если полиса не будет буду обращаться в правоохранительные органы по факту мошенничества.
Оплатила электронный полис ОСАГО, но бланк не пришел на почту и в ЛК
Здравствуйте! Сегодня пролонгировала электронный полис ОСАГО, данные не меняла, все поля заполнены верно. Была перенаправлена на страницу оплаты, оплата прошла, кассовый чек пришел, а бланка полиса нет ни в личном кабинете, ни на электронной почте. Полис № ХХХ 0233729105, в базе РСА его нет
Мы добавили полис в ваш Личный кабинет. Простите за задержку! Спасибо за выбор нашей компании!
Если мнение о нас изменилось, Вы можете поменять оценку, указав новую в комментариях. Будем очень признательны!
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»