Здравствуйте, Юлия!
Мы очень хотим разобраться. Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: e-mail (указанный при оплате), последние 4 цифры номера банковской карты (с которой проводилась оплата). В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_79616». Проверим и вернемся с комментариями.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Данные затребованные РГС были направлены на указанную почту.
Спасибо, документы пришли. Мне кажется Вам надо поменять информирование о сроках. У меня было сообщение о готовности полиса в течении 40 минут. Из-за этого и возникли вопросы. Спасибо за помощь и оперативное решение вопроса.
Вы можете указать новую оценку работе компании здесь — в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.
Не пришёл полис
Сегодня, 12.04.2022 11:35, мною был оплачен полис ОСАГО на сумму 21133.93. Договор страхования № ХХХ 0233642357. На сайте РГС и РСА не проверяется. Оформлен через приложение Сбербанка.
До сих пор на почту полис не пришёл, запрос на сайте отправлен (№ C-7345990), ответ ждать до 14 дней. Прошу направить полис.
Дело в том, что партнер самостоятельно направляет полис после оформления. Возможно, первое письмо попало в папку «СПАМ».
Мы отправили ОСАГО на ваш электронный адрес. Спасибо за выбор нашей компании! Желаем удачи на дорогах!
Если нам удалось изменить ваше мнение о нас, Вы можете поменять оценку, написав новую в комментариях. Будем очень признательны!
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»