Здравствуйте, Олег!
Мы очень хотим разобраться. Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: номер убытка, ФИО, адрес центра урегулирования убытка, а также любую другую информацию, которая, на ваш взгляд, поможет нам понять, что пошло не так. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_79632». Нам потребуется время, но мы обязательно к вам вернемся.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Не предоставляют акт осмотра поврежденного автомобиля
Сотрудники компании не предоставляют в бумажном биде акт осмотра, предлогают «ознокомится с содеожанием с монитора компьютера!!!
По поводу акта осмотра уточним, что выдача данного документа не предусмотрена законом при такой форме возмещения, как направление на СТОА.
Но вы можете ознакомиться с актом осмотра в центре урегулирования убытков, ближайший найдете тут: RGS.ru → Офисы → урегулирование убытков.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»