Здравствуйте, Евгения!
Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление. Мы хотим разобраться в ситуации и исправиться. Пожалуйста, направьте нам: номер убытка, ФИО, адрес и наименование станции технического обслуживания на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_79636». Мы обязательно разберемся и дадим обратную связь.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Тянут время
Произошло ДТП (я пострадавшая сторона).
23.02 произвела осмотр автомобиля в страховой.
1.03 пришёл ответ от страховой, где указанная сумма, которую страховая может выплатить (и согласие с оценкой, которое я не подписывала).
04.03.2022г. я произвела ещё одну независимую экспертизу об оценке ущерба (об этом оповестила страховую компанию).
07.03.2022г. мне пришёл ответ, что страховая компания направляет меня на ремонт.
29.03.2022 Поехала по направлению на ремонт в СТО.
05.04.2022 СТО по телефону сообщает, что в ремонте принят отказ, и они направили документы по электронной почте в страховую компанию.
13.04.2022 захожу в Личный кабинет, проверить статус выплатной дела.
И оказывается по данным страховой мой автомобиль чудесным образом находится В Ремонте!!! (Может по ночам сотрудники страховой бегают на место Парковки Авто и чинят пока я не знаю?!)
Звоню в сервис, там утверждают, что ответ куратора со страховой (о получении отказа от ремонта) получили 08.04.2022 г. В страховой говорят, что документы не получали.
И самое интересное сотрудники горячей линии страховщика, когда я спрашиваю про какие либо сроки, говорят почитать ФЗ-40.
Сказать, что таких некомпетентных сотрудников я вижу впервые, ничего не сказать.
14.02.2022 г. произошло ДТП, признана пострадавшей стороной.
23.02.2022 г. первый осмотр от страховой.
29.03.2022 г. второй осмотр по направлению в СТО.
Документы от вас получили 23.02.2022, в этот же день произвели осмотр. В установленные сроки (20 календарных дней за исключением нерабочих праздничных дней) приняли решение об организации ремонта. Направление на ремонт выдали 07.03.2022 в соответствии с п. 15.1 ст. 12 Закона об ОСАГО. В процессе согласования выяснилось, что партнер не сможет отремонтировать поврежденное ТС в связи с отсутствием запчастей и возможности выполнить ремонт в установленные законом сроки.
Решение по делу пересмотрели, 18.04.2022 составили страховой акт и отправили на оплату.
О поступлении денег сообщите, пожалуйста, в комментариях.
По вопросу отображения информации по статусу дела выявили ошибку. Информацию передали специалистам и уже занимаемся ее устранением.
Вопрос с сотрудниками горячей линии проработаем и исправимся. Простите за доставленные неудобства!
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»