Здравствуйте, Иван!
Пожалуйста, направьте нам на help@rgs.ru: сумму оплаты, e-mail (указанный при оплате), последние 4 цифры номера банковской карты (с которой проводилась оплата). В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_79672». Проверим и вернемся с комментариями.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
К сожалению компания только спросила, пришёл полис или нет и на этом все, а полис так и не пришел
Новый отзыв автора:
Оплатил электронный полис ОСАГО, но бланк не пришел на почту и в ЛК
Здравствуйте! Сегодня пролонгировал электронный полис ОСАГО, данные не менял, все поля заполнены верно. Был перенаправлена на страницу оплаты, оплата прошла, кассовый чек пришел, а бланка полиса нет ни в личном кабинете, ни на электронной почте. Полис № ХХХ 0233555034, в базе РСА его нет.
Оплатил электронный полис ОСАГО, но бланк не пришел на почту и в ЛК
Здравствуйте! Сегодня пролонгировал электронный полис ОСАГО, данные не менял, все поля заполнены верно. Был перенаправлена на страницу оплаты, оплата прошла, кассовый чек пришел, а бланка полиса нет ни в личном кабинете, ни на электронной почте. Полис № ХХХ 0233555034, в базе РСА его нет.
Нам жаль, из-за технической ошибки не получилось оформить полис. Мы сделали возврат денег на ту карту, с которой производили оплату.
Простите за доставленные неудобства!
Вы можете повторно оформить полис на нашем сайте или обратиться в офис продаж, ближайший найдете тут: RGS.ru → Офисы.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»