Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

КИДАЛОВО

Это самая ужасная компания, с которой я связалась. 0019121360 номер дела. Автосервис отклонил заявку на ремонт, позвонила в страховую, сказали ждите… и опять присылают ссылку на этот же сервис. Спасибо за терпение ребят в автосервисе, они опять отправили в страховую отказ уже в письменном варианте. Дата решения постоянно меняется, обещали одна, уже третий раз переносят. Попросила выплатить финансами, спорят, что в полюсе указанно, сто только ремонт могут сделать, пока уже лично строчку им не обвела и не отправила о выплатах на р/с. Самая ужасная компания. Уже написала претензию в суд, будем идти до конца

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку не до конца понятна ситуация.
Татьяна, здравствуйте!

Проверили информацию по делу.
Направление на станцию выдали, так как полисом выплата деньгами не предусмотрена.
2 раза на на станцию не направляли. 12.04.2022 было выдано направление в автосервис, 13.04.2022 партнер сообщил о невозможности ремонта.
В ходе проверки выявлено, что сумма безусловной франшизы, установленная Договором, превышает сумму, подлежащую возмещению, поэтому по убытку принято решение об отказе. Разъяснения относительно решения компании направлены в письме исх. № 1501013-22/A от 21.04.2022.

С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
8 комментариев
8 комментариев
  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    10:35

    Здравствуйте, Татьяна!

    Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление. Мы хотим разобраться в ситуации и исправиться. Пожалуйста, направьте нам: ФИО, адрес и наименование станции технического обслуживания на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_79737». Мы обязательно разберемся и дадим обратную связь.

    С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

    • Татьяна (гость)
      12:53

      Вы издеваетесь? отрицательное решение было принято! Как? Сначала направление на СТО, сто не приняли меня, написали Вам отказ, а теперь вы не отправляете машину по КАСКО на ремонт и пишете мне отрицательное решение.

  • Татьяна (гость)
    11:59

    Опять глупые отписки, я попросила, если не можете нормально дать направление на СТО, оплатите на р/с

  • АСН Администратор
    13:35

    Уважаемая Татьяна, Вы направили данные в компанию?

  • Алексей (гость)
    09:18

    заполняйте исковое заявление, я так с ними год судился, выплатили и КАСКО и материальный, моральный ущерб в 200 тыс. С ними бесполезно общаться на нормальном языке, только на языке закона. Откладывают и откладывают дела, а в итоге потом теряют

    • Татьяна (гость)
      10:29

      Сегодня звонила, опять ни чего сказать не могут, кроме того, что решение принимается. То 16-го, то 18-, потом на 19-ое, а сегодня на 22-е. Юристы тоже сказали, что с ними бесполезно, только в суд. Будем действовать

  • С 31 января по 19.04 2022 не могу получить компенсацию или Ремонты , сервис отказывает с ремонтом а Росгострах не хочет выплатить ту сумму которой хватит на возмещение ущерба на Мерседес Бенс задниц фонарь , мне суют 7000 рублей говоря что у них есть как (гость)
    15:11

    Для всех

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля