Здравствуйте, Татьяна!
Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление. Мы хотим разобраться в ситуации и исправиться. Пожалуйста, направьте нам: ФИО, адрес и наименование станции технического обслуживания на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_79737». Мы обязательно разберемся и дадим обратную связь.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Вы издеваетесь? отрицательное решение было принято! Как? Сначала направление на СТО, сто не приняли меня, написали Вам отказ, а теперь вы не отправляете машину по КАСКО на ремонт и пишете мне отрицательное решение.
Опять глупые отписки, я попросила, если не можете нормально дать направление на СТО, оплатите на р/с
заполняйте исковое заявление, я так с ними год судился, выплатили и КАСКО и материальный, моральный ущерб в 200 тыс. С ними бесполезно общаться на нормальном языке, только на языке закона. Откладывают и откладывают дела, а в итоге потом теряют
Сегодня звонила, опять ни чего сказать не могут, кроме того, что решение принимается. То 16-го, то 18-, потом на 19-ое, а сегодня на 22-е. Юристы тоже сказали, что с ними бесполезно, только в суд. Будем действовать
Для всех
КИДАЛОВО
Это самая ужасная компания, с которой я связалась. 0019121360 номер дела. Автосервис отклонил заявку на ремонт, позвонила в страховую, сказали ждите… и опять присылают ссылку на этот же сервис. Спасибо за терпение ребят в автосервисе, они опять отправили в страховую отказ уже в письменном варианте. Дата решения постоянно меняется, обещали одна, уже третий раз переносят. Попросила выплатить финансами, спорят, что в полюсе указанно, сто только ремонт могут сделать, пока уже лично строчку им не обвела и не отправила о выплатах на р/с. Самая ужасная компания. Уже написала претензию в суд, будем идти до конца
Проверили информацию по делу.
Направление на станцию выдали, так как полисом выплата деньгами не предусмотрена.
2 раза на на станцию не направляли. 12.04.2022 было выдано направление в автосервис, 13.04.2022 партнер сообщил о невозможности ремонта.
В ходе проверки выявлено, что сумма безусловной франшизы, установленная Договором, превышает сумму, подлежащую возмещению, поэтому по убытку принято решение об отказе. Разъяснения относительно решения компании направлены в письме исх. № 1501013-22/A от 21.04.2022.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»