Здравствуйте, Наталья!
Мы очень хотим разобраться. Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: номер убытка, ФИО, адрес и наименование станции технического обслуживания, а также любую другую информацию, которая, на ваш взгляд, поможет нам понять, что пошло не так. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_79732». Нам потребуется время, но мы обязательно к вам вернемся.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Страховая тянет с ремонтом
Произошло дтп. Я пострадавшая в данном дтп. Обратилась в ск 14.03.2022 полис осаго ххх0176241752. Сумму насчитали не реальную, ни один автосервис даже смотреть не будет на авто за такую сумму 16000.00. Согласилась на ремонт. Сначало в страховой постоянно говорили, что автосервис должен позвонить, по их данным машина уже ремонтируется. И так целый месяц. Но с автосервиса так и позвонили, до сих пор ждём уже 18.04.22 Пустая трата времени. Отношение к клиентам никакое! Не страхуйтесь в этой компании и не тратьте время. Им видно нравится решать все вопросы через суд!
Проверили дело.
Мы получили документы 14.03.2022, 19.03.2022 выдали направление на ремонт. 14.04.2022 в процессе согласования стоимости ремонта с автосервисом стало известно, что партнер не сможет отремонтировать ваш автомобиль. Поэтому пересмотрели решение и 18.04.2022 осуществили выплату деньгами.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»