Судиться надо с ними, к сожалению сейчас не могу, так как вынужден уехать на эаработки, чтобы компенсирлвать семье, нагло отобранное сберлм
Семья очень рассчитывала на получение этих денег, закрыть кредиты Сбербанка, сделать небольшой ремонт на даче. Только у СК другие цели как видно из их деятельности, максимально затянуть сроки положенной по договору выплаты. Любыми способами как я понял из отзывов по этой СК здесь.
Главной мой случай не требует справок и т.д. никто не умер, просто дожитие произошло. 5 лет СК пользовалась моими деньгами за копейки и теперь тянет с возвратом просто гарантированной суммы. Про доход ДИД я так понял послали всех по причине придуманной исходя из текущей ситуации. Хотя биржа же работает уже. Т.е. просто выглядит как кидалово. Санкции же введены не к СК Страхование жизни а к Сбербанку. Разные юрлица же.
Вот по идее тут документы которые надо сдать в СК. Почему эксперт сразу у меня всё не взяла по перечню, не понимаю, всё было с собой у меня. Вообще наверное это чтобы тянуть время, можно по бумажке запрашивать и 10 дней рассматривать, терять, не открывать. Ну в общем понятно. Прочитал в другом форуме, там просили селфи с паспортом сделать чтобы человек доказал что он жив и дожитие случилось. Походу надо искать юриста и готовить документы для обращения куда нужно. Явно прослеживается затягивание процедуры выплаты.
Здравствуйте!
Я проверю вашу ситуацию и вернусь с ответом.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Ну вот оно опять снова, я скан прикладывал к заявлению когда подовал его в он-лайн, зачем опять копия, не пишут же что оригинал хотят. Короче тянут резину 10 дней опять то-же самое. Копию предоставьте. Хотя в онлайн заявлении я скан приложил со всеми приложениями. Поеду в офис СК тогда опять.
Позвонил в 900, очень удивились что в офисе клиентском СК у меня не стали брать копию договора, это оказывается основной документ по дожитию. Ну значит эксперт Аронова С.С. некомпетентна раз не знает такой информации. Либо это умышленное затягивание, я потерял почти месяц времени на все эти отложения рассмотрения. Ну значит схожу ещё разок в СК и попробую подать жалобу на Аронову С.С.
Сегодня 25.04.22 принёс копию договора полиса, оказывается мой договор был некорректный, что-то с датами. Но у меня в кипе бумаг оказался с собой корректный экземпляр, непонятно откуда, может клиентский менеджер выдал, уже не помню. А то говорили что теперь надо ждать дубликат из Тулы отправленный. Но повезло что всп бумаги были с собой и корректный экземпляр, чудесно взявшийся откуда-то.
Эксперт уверял что всё, больше ничего не надо. Срок рассмотрения до 15 рабочих дней теперь.
Но только ДИД не выплатили, обещают выплатить когда появится возможность торгов на иностранных биржах, т.е. наверное никогда
27.03.2022 наконец закончилось действие страхового полиса. У меня случилось дожитие. Но рано я радовался.
Мой полис АМСР50 000169477 от 27.02.2017
Убыток 1419156
Наконец-то прошло 5 лет с тех пор как я повёлся на сказки мендеджера Сбербанка о высоких процентах и вложился в ИСЖ.
Даже успел зафиксировать какой-то ДИД в процессе действия договора.
27.03.22 срок действия завершился и произошло страховое событие — дожитие.
Я решил сразу обратиться в офис СК на Поклонная ул. 3 чтобы уж наверняка. Очень удивился тесной коморке на 3 специалиста в которой располагается клиентский офис, хотя есть огромный помпезный зал, но там пусто или ремонт.
Взял с собой все документы, дождался очереди.
Специалист эксперт Аронова С.С. мне показалась вполне заслуживающей доверия и адекватной, выслушали меня и предложила заполнить заявление, все подсказала, на мой вопрос нужно ли приложить копию договора (страхового полиса), сказала ничего не надо, всё есть в базе и если надо там всё могут распечатать, т.е. надо только заявление от меня и копию моего паспорта. Я все заполнил отдал и спокойно отправился домой, мне сказали 15 дней и деньги мне зачислить но без ДИД почему-то, по причине что биржа была закрыта и ещё что-то там, должны письмо мне направить на тему того когда выплатят ДИД, но всю сумму гарантированный должны зачислить.
Я прождал 15 дней, заходил в личный кабинет сбебанка и страхования и ничего там не происходит, никто не звонит и т.д.
Потом зашёл через ЛК сбербанка в раздел Инвестиции и увидел странный статус, рассмотрение заявления приостановлено по причине отсутствия копии договора страхования. Вот и приехали. Тут я стал подозревать явное затягивание с выплатой со стороны СК. Получается Эксперт намерено не взяла копию моего договора страхования чтобы формально была причина не рассматривать моё заявление. Или она была не компетентна.
Тогда я 13.04.22 подал заявление уже через ЛК сбербанка в разделе Инвестиции, прикрепив все требуемые документы, паспорт, копию договора со всеми приложениями, там тоже полно странных требований к размеру файлов и т.д. раза с 4го получилось все отправить, теперь жду новых 10 дней рассмотрения.
Хотя наверное 100% прилетит какая-то новая причина потянуть с выплатой.
И всё-таки непонятно а как с ДИД будет.
Спасибо, что подтвердили решение вопроса.
Знаю, коллеги позвонили вам и все рассказали. Извините за неудобства.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер