Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, который Вы продлеваете.
Здравствуйте, Галина!
Пожалуйста, направьте нам: ФИО, скриншот ошибки, логин от Личного кабинета и номер полиса, который вы продлеваете, на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_79845». Мы обязательно разберемся и дадим обратную связь.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Спасибо за обратную связь.
Но я обращусь в другую компанию.
Уважаемый автор, Вы направили данные на электронный адрес компании?
Здравствуйте, Галина!
Увы, без дополнительной информации не сможем разобраться в ситуации. Готовы вернуться к рассмотрению вашего вопроса сразу, как получим запрошенные данные.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Личный кабинет
В личном кабинете на сайте «Росгосстрах» без моего ведома изменили личные данные (дату рождения), в результата чего, при попытке продлить полис ОСАГО, система выдает информацию о несоответствии данных личного кабинета и полиса ОСАГО.
На запрос о восстановлении личных данных получен отказ без объяснения причин.