Здравствуйте, Регина!
Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление. Мы хотим разобраться в ситуации и исправиться. Пожалуйста, направьте нам ФИО и номер убытка на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_79853». Мы обязательно разберемся и дадим обратную связь.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Добрый день, компания отказывает в выплате физ лиц по доверенности с правом получения страхового возмещения ссылаясь на:
Юридические лица неимеют право выдачи доверенности на получение денежных средств путем перечисления на карту ФЛ
Приравнивается к наличным денежным средствам. Читайте Указание Банка России от 9 декабря 2019 г. N 5348-У «О правилах наличных расчетов»
законно ли это?
некомпетентность сотрудников
Добрый день!
21.04.2022 при подаче заявления по полису ОСАГО (ААВ 3022690228) на урегулирование убытка в отделении находящемся по адресу Привольная 2к5, мне пришлось столкнуться с полной некомпитентностью сотрудника Семенова А.А…
Данный сотрудник не знаком с первичным пакетом документов, необходимом для подачи заявления. Мной была предоставлена доверенность с правом получения страхового возмещения, данный сотрудник требует распорядительное письмо, хотя не может сказать, что это и зачем оно нужно.
На вопрос зачем оно, сотрудник отвечает: «Не знаю, так сказал начальник», подтвердить это каким то нормативным документом сотрудник не может, единственное чем он аппелирует « так сказал начальник».
На мою просьбу сделать отметку в перечне предоставленных документов в графе «документы подтверждающие право на страховую выплату», сотрудник также отказался это делать, мотивируя это тем, что это находится в шапке «при причинении вреда имуществу», тоесть пострадавшая машина для сотрудника не является имуществом.
Семенов А.А. отказался делать копию принятого заявления, просто встал и вышел из кабинета во время приема заявления! Предоставить заявление для фото данный сотрудник так же отказался, о чем имеется видеозапись.
Прошу разобраться в данной ситуации, в противном случае буду вынуждена подать жалобу в ЦБ.
Простите за ситуацию в офисе! С сотрудниками вопрос проработаем и исправимся.
В офисе готовы выдать вам копию заявления с отметкой о принятии. Хотели пригласить вас в офис по телефону, но дозвониться не удалось.
06.05.2022 подготовили письмо и передали на почту для отправки. В письме уведомляем о необходимости предоставить реквизиты потерпевшего. Без реквизитов не можем осуществить выплату страхового возмещения.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»