Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, о какой компании идет речь — Росгосстрах или Сбербанк Страхование, и как произошло, что при оформлении полиса в офисе Вам его не выдали после оплаты?
Укажите, пожалуйста, номер полиса, если он Вам известен.
Речь идет о компании Росгосстрах. Оформление происходило в электронном виде, после оплаты полиса в размере 7 0550.55 руб. через платформу Сбербанк пришел чек, но не пришел сам страховой полис. С 08.04.2022 года полис не приходит на электронную почту, вместо него на обращения приходят ответы на почту в виде файла pdf формата, но полис в них не вложен.
Сергей, здравствуйте!
Чтобы мы смогли разобраться в ситуации, направьте, пожалуйста, нам на help@rgs.ru ваше ФИО, телефон, номер полиса, номера обращений с сайта и адрес офиса, куда обращались. В теме укажите ссылку на отзыв №79895.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Полис не пришел на электронную почту
С 08.04.2022г. не приходит полис ОСАГО оформлял в офисе Сбербанка оплатил 7 050.55руб. все мои обращения через сайт и по горячей линии результата не принесли кто-то куда делись деньги не понятно продолжаю переписку, но уже устал бороться. Был несколько лет клиентом этой компании теперь разочарован
Полис отправляли 08.04.2022 на почту, которую указывали при оформлении — se**********71@gmail.com. Она отличается от той, с которой вы присылали нам письма.
ОСАГО продублировали на другой электронный адрес.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»