Муаед, здравствуйте!
Взяли в работу ваш вопрос. Для проверки потребуется время. Позднее вернемся к вам с ответом.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Я и не ждал, что Вы сразу исправите и пойдете на встречу клиенту. Я не говорил, что там сбои были, мне мою страховку прислали с ошибкой. Я Вас по-человечески попросил исправить ошибку и прислать мне, Вашей компании нет в нашей республике. Почему я должен платить не за свою ошибку?
Муаед, здравствуйте!
Технических ошибок при формировании полиса не было. В договоре отображены те данные, которые вы указывали при оформлении ОСАГО на сайте.
Внести изменения в электронный полис ОСАГО можно на сайте через личный кабинет и в офисе продаж.
Так как замена данных Страхователя в личном кабинете невозможна, рекомендуем обратиться в офис продаж для решения вопроса.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Ошибка в полисе
Добрый день, еще 30 марта оформил полис ХХХ 0230641989 через е-гарант, но полис пришел с ошибкой в отчестве вместо правильного «Гидович» получил полис с «Гидовович», хотя я заполнял все верно. Офиса в нашей республике нету, я обращался с просьбой в техподдержку, но они мне не отвечают почти месяц, просто-напросто игнорируют меня, что за безобразие?!!! Исправьте и вышлите на электронную почту
При формировании полиса сбоев на сайте не было. В договоре отображаем ту информацию, которую вы указали при оформлении ОСАГО на сайте.
На сайте нет функции исправления данных о страхователе. Для решения вопроса рекомендуем обратиться в офис, ближайший найдете тут: RGS.ru → Офисы.
Сразу уточним, что вы можете расторгнуть договор в любом офисе или направить почтой заверенное нотариусом заявление.
Если получим документы на расторжение, когда договор не начал действовать, вернем 100% страховой премии, в иных случаях расторгнем полис в соответствии с Правилами страхования.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»