Здравствуйте!
Пожалуйста, направьте нам на help@rgs.ru ФИО, адреса офисов, даты обращений и номер вашего телефона. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_ 80046». Мы обязательно разберемся и дадим обратную связь.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
12 мая уже, полис так и не продлен, страховая компания не ответила, проблема не решается. Отправил жалобу в ЦБ, ЭТО ПРОСТО БЕСПРЕДЕЛ КАКОЙ ТО!
17 мая а мы всё там же. Никакого ответа от страховой, полис мне видимо продлять не собираются. Жаль что ЦБ долго рассматривает обращения, вынужден теперь ездить с просроченным периодом в полисе. Росгосстрах просто нарушает свои обязанности и никто почему то не может это прекратить!
ОТКАЗ В ПРОДЛЕНИИ ПЕРИОДА В ПОЛИСЕ ОСАГО
Нужно продлить период в электронном полисе осаго ХХХ0197650351, в личном кабинете не смог, в офисе тоже не смогли помочь. Это прямое нарушение моих прав и ваших обязанностей по обеспечению доступности оформления и сопровождения договоров ОСАГО. Страховая компания обязана внести подобное изменение в электронном виде в течении 2-3 дней. Внесите изменение, продлите период до конца срока страхования в моем полисе. Обращение в Центробанк отправлено!
На сайте сбоев не зафиксировано. Попробуйте повторить попытку и сообщите, пожалуйста, нам результат.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»