Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Разочарование

Проблема решена!

Моему а/м был причинен ущерб третьеми неизвестными лица. Были разбиты зеркала заднего вида: отсутствуют кожухи, правое зеркало висит на проводах, частично не работают механизмы зеркал, вырван задний дворник, на ребре жесткости крышки багажника вмятина, имеются множественные мелкие царапины с повреждением краски по кузову.
Я обратилась в данную компанию за компенсацией ущерба. Приехала в офис, составила заявления и была рада, что на все это времени потратила не более 30 минут, а дальше сплошное разочарование. Поскольку без зеркал подъехать на осмотр я не могла, мне пришлось ждать эксперта, который работает с 09.30 до 18.00, пришлось отпрашиваться с работы. Эксперт оказался пунктуальный и приехал ровно в назначенное время и все подробно в акте осмотра указал. На следующий день после осмотра экспертом машины звоню в страховую, чтобы уточнить в какие сервисы могут дать направление, меня переключали 7!!! раз и в итоге название или адреса сервисов не сообщили и сказали ждать когда со мной свяжется другой эксперт. Мне перезвонили из страховой компании с вопрос в какой сервис мне давать направление? Объясняю, что выбрать в данный момент не могу, т. к. список мне ни кто не давал! Мне обещали прислать список, но при этом уточнили, что в направлении все равно на свое усмотрение пропишут сервис, и если этот сервис не совпадет с моим желание, мне справку исправят, но по времени это займет час!!! Это вообще, что такое за отношение к своим клиентам? По запросу список не дают, десятки раз переключают, так потом еще и лишний час надо потратить, чтобы справку исправить. На этом мой шок не закончился, тот же эксперт сообщил мне, что ущерб будет покрыт частично, потому что в справке из ОВД не указано где конкретно мне поцарапали машину!!! Давно ли у нас участковый стал Гаишником, чтобы указывать конкретные детали?! И зачем я тогда отпрашиваюсь с работы, трачу свое личное время чтобы ждать Вашего независимого эксперта который конкретно и по детально описывает и фотографирует повреждения?! А потом оказалось, что я тоже не указала в заявлении на каких конкретно деталях у меня повреждения! А ведь в справке указано, что подойдя к своему авто я обнаружила разбитые зеркала заднего вида, отсутствие кожухов, вмятину на крышке багажника, мелкие царапины с повреждением лакокрасочного покрытия!!! Наверное царапины на кожухах которых нет вообще!!!
Вообщем я в шоке и так понимаю, что надо вызывать независимых экспертов и обращаться в суд и в следующем году страховать машину в другой организации. А ведь так все хорошо начиналось и были планы страховать еще и недвижимость! Но такое отношение меня не устраивает!!!
Номер дела АТ 4539040

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Считаем справедливым оценку не засчитать, поскольку мы оцениваем поведение компании в сложившейся ситуации целиком – из ответа СК следует, что направление на ремонт было выдано и проблема разрешилась. Новых претензий от автора не поступало, сроки не были нарушены.
Добрый день, Евгения Александровна!

14 июня Вам было подготовлено и выдано направление на СТОА «РС-Моторс».
В направление включены все повреждения, относящиеся к данному страховому случаю и отмеченные в акте осмотра.

Из ремонта были исключены лишь окраска передней левой двери и накладки ручки передней левой двери.
Это связано с тем, что на двери имеется коррозия, как следствие эксплуатации автомобиля (фото прилагаем), на ручке двери имелись повреждения в момент страхования.

С данными исключениями Вы согласились, оформив соответствующее заявление.

Будем признательны, если о ходе ремонта на СТОА Вы проинформируете сотрудников Управления качества по электронной почте service@reso.ru.

С уважением,
_____________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

14.06.13
Добрый день, Евгения Александровна!

По Вашему выплатному делу мы направили запрос руководству Отдела выплат по КАСКО.

После получения дополнительной информации мы незамедлительно разместим официальный комментарий.

С уважением,
_____________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля