Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Ужасный сервис, ужасные сроки

АТ 3720203, АТ 4536280
В первый раз обратился с замятыми дверями на парковке. Девочки за стойкой информации выдали отписку, что осаго на данный случай не распространяется. И это при том что застраховано по ОСАГО+КАСКО+ДСАГО.
Во второй раз таки приняли заявление. Хотел брать выплату денег, но и тут феерично накосячили.
1. сказали что позвоните и не позвонили.
2. сказали что выплата только после починки.
3. насчитали 7500 тысяч за покраску 2 дверей и замену одной двери. этих денег на замену то не хватит.
Едем дальше
31.05.13 заявил о дтп.
Отправили на СТО.
на СТО записать на ремонт могут только на сентябрь(!) месяц. это финиш.
В смене СТО отказали.
Вы сами должны брать всякие там необходимые бумаги и решать проблемы с СТО, а не отправлять клиента выполнять вашу работу.
Помимо этого в договоре страхования имеются пункты
12.3.3 и 12.5
которые подразумевают ремонт в течении 25 рабочих дней с момента заявления.
Отправив меня на СТО ремонт на которой вохзможен в лучшем случае только на сентябрь, компания нарушает сроки выплат.

ничего
сроки ремонта на сто калькуляция выплат отношение к клиенту
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала обоснованный ответ на претензии автора, проблема с техцентром разрешилась.
Денис Сергеевич, благодарим Вас за то, что последовали нашим рекомендациям и получили направление на Техцентр Авто.
Просим Вас информировать Управление качества о ходе ремонта на service@reso.ru с указанием номера дела в теме сообщения.

Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

17.06.13.
Денис Сергеевич, добрый день!

Напоминаем Вам, что по полису КАСКО имеется франшиза в размере 6 000 рублей.
Соответственно, при заявлении убытка она всегда вычитается из размера страхового возмещения.
Кроме того, направление на СТОА Вам выдано в течение 20 дней с момента заявления события, тем самым РЕСО-Гарантия не нарушило сроки.
Мы понимаем Вас, однако сроки принятия ТС в ремонт на станциях существуют. И тут уж ничего не поделаешь. Сроки поставки запчастей и сроки ремонта автомобиля диктует станция.
Мы можем предложить Вам отремонтировать свой автомобиль Лада Гранта в ТЕХцентре Авто на Дмитровском шоссе д.64 тел.8 499 400 39 03.
На сегодня СТОА готова принять в ремонт на июль 2013 года. Ждем Вас с направлением на Нагорный проезд, если Вы желаете отремонтировать автомобиль ранее указанного Вами срока.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
7 комментариев
7 комментариев
  • Анатолий (гость)
    23:45

    29.05 сдал авто в ремонт. Требовалась замена переднего амортизатора, бампера, фары, противотуманной фары и крыла. Обещали починить за 1-2 недели. Через 7 дней не позвонили. 11 набрал сам ответили, что сделали до заказ противотуманной фары и крепежа бампера, обещали сделать к концу недели. 16 набрал сам и получил ответ, что не все детали доставлены. 17 ответили что все детали доставлены машину собирают, ждите мы вам наберем, 19 перезвонил и услышал, тоже самое, но было добавлено " 21 выйдет смена которая разбирала и начнет собирать". Я не выдержал и попросил ускорить сборку, обещали 20 поговорить с менеджером. 20 получил ответ, что машина поставлена в слесарный цех для замены амортизатора и выставления сход-развала. Я конечно все понимаю но было уже перебором, машина стояла в сервисе 3 недели, ждала деталей которые изначально были в списке заказа, а на ней даже не сделали то, что не требовало этих деталей.

    • Лабур Вера Представитель СК
      13:15

      Анатолий, добрый день!

      Подскажите, пожалуйста, номер выплатного дела.

      С уважением,
      _________________________________
      Вера Ивановна Лабур
      Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
      Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

  • Анатолий (гость)
    00:30

    Заказ наряд открыт 19.06.13, хотя машину загнал 29.05.13. И до этого ждал запчастей и своей очереди 1,5 месяца

    • Лабур Вера Представитель СК
      13:20

      Анатолий Николаевич, благодарим за информацию. Мы направили запрос на СТОА. По результату проинформируем Вас по телефону.
      С уважением,
      _________________________________
      Вера Ивановна Лабур
      Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
      Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

  • Анатолий (гость)
    23:54

    Машину забрал

  • Titov
    19:39

    Вот он опыт — не деньгами, а ремонтом.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля