Здравствуйте, Сергей!
Пожалуйста, направьте нам на help@rgs.ru логин от личного кабинета. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_80096». Мы обязательно разберемся и дадим обратную связь.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Данные направлены в Компанию.
По данному факту также было направлено обращение в ЦБ РФ, зарегистрировано за № ОЭ-97108 от 04/05/2022.
Здравствуйте, Сергей!
Спасибо, письмо получили. Взяли в работу ваш вопрос.
Сразу уточним, что вы можете расторгнуть договор в любом офисе или направить почтой заверенное нотариусом заявление.
Если получим документы на расторжение, когда договор не начал действовать, вернем 100% страховой премии, в иных случаях расторгнем полис в соответствии с Правилами страхования.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Обалденный ответ от РГС. «Мы ни причем, идите лесом»…
Если полис не будет аннулирован и деньги возвращены до вступления договора в силу, из принципа все вопросы будем решать через ЦБ. Одно жалобы мало?
Здравствуйте, Сергей!
Как уже писали, на нашем сайте сбоев не зафиксировано. Данные в полисе соответствуют тем, что были указаны при оформлении.
Для расторжения полиса необходимо лично обратиться в офис продаж или направить по почте заверенное нотариусом заявление.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Безбожно переиначены данные в полисе!!!
Вчера, 03.05.22 оформлял на сайте РГСа полис ОСАГО ХХХ 0238224454.
Сайт компании жутко «подвисал», но решил закончить оформление, как оказалось — зря…
Данные внес и перепроверил, я должен был быть страхователем и водителем, собственником авто является другой человек.
РГС минут 30 рассчитывал полис и проверял данные, потом вывел на оплату, полис оплатил и ещё минут 20 формировался полис. После того как полис был сформирован скачен, я в шоке смотрел в него еще с полчаса:
— в качестве собственника был прописан я, хотя повторюсь — собственник другой человек
— водителем прописывал себя, но в качестве водителя в полисе указан совершенно другой человек, ещё и с иностранными правами.
В итоге — и собственник и водители указаны в полисе неверно, откуда РГС подтянул эти данные — непонятно. Может быть неверные данные подтянулись из-за номера телефона (он у меня недавно), может быть из старых полисов на это авто… непонятно. На данный момент отправлено обращение в компанию с просьбой об аннулировании неправильного полиса и возврате средств.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»