Как удобно — в теле основного сообщения нет возможности отправить картинку, а затем техподдержка требует прислать картинку!
Прикладываю «скриншот ошибки».
Здравствуйте!
Пожалуйста, направьте нам на help@rgs.ru логин от личного кабинета. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_80197». Мы обязательно разберемся и дадим обратную связь.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Росгосстрах уже много лет сознательно нарушает законы РФ, затрудняя оформление ОБЯЗАТЕЛЬНОГО договора ОСАГО!
Не первый год оформляю полис ОСАГО в этой компании. И каждый раз компания прилагает усилия для затруднения этого оформления. За последние несколько дней я сделал несколько десятков попыток для продления полиса ОСАГО ХХХ №0172199394. Каждая попытка заканчивается одинаково: «Приложенные документы не прошли проверку.» И это — несмотря на наличие действующего полиса ОСАГО в этой же компании! То есть — ВСЕ необходимые
документы у компании УЖЕ ИМЕЮТСЯ! На лицо сознательное препятствование заключению договора ОБЯЗАТЕЛЬНОГО страхования и нарушение действующего законодательства РФ. Видимо, компании не хватает очередного стимула от ЦБ РФ?
На нашем сайте сбоев не зафиксировано. Пожалуйста, проверьте формат, размер и качество направляемых документов.
— Формат: pdf, jpg, jpeg, bmp, png, tif, gif
— Размер: не более 2 мегабайт (для каждого файла электронной копии документа)
— Качество: четкое графическое изображение оригинального документа (читаемы, не содержит разводов, засвеченных или затемненных участков, все надписи, печати, подписи, штампы (при их наличии), а также их границы хорошо различимы).
Если документ не соответствует требованиям, то проверку пройти не получится.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»