Здравствуйте, Михаил. Приносим наши извинения, в течение этих праздничных дней на сайте проводились технические работы. Для того, чтобы более подробно разобрать причины вашего случая, пожалуйста, сообщите номера расчетов.
Сегодня снова работы???
Ldn-100522-340. Сегодня снова 5 раз пошло что-то не так. Вы хоть расскажите что???
Благодарим за информацию. Все проверим и вернемся с ответом.
Даже интересно стало
Вернетесь когда? Год, два, три?
Я же пришел как мне и говорили по телефону в офис — заполните заявление и мы будем смотреть его 30 дней. Занимательная картинка
Когда вернетесь то с ответом? Шестой час документы на проверке) А я даже знаю результат проверки — завтра когда я зайду на сайт будет написано — … в течении 3х часов не были предоставлены документы и заполните заново. И всё сначала… Вот такие вот у нас обязательные виды страхования
Присоединяюсь, полный беспредел твориться. Абсолютно не хотят выполнять свои обязательства. Если у вас ведутся так называемы «техработы», тогда пишите об этом на сайте. Может через недельку таких «техработ» вами заинтересуется ЦБ.
Ежедневный отказ
Оформляю полис с утра до ночи несколько дней подряд. В первый день даже ответа не поступало. Заполняю данные, прикладываю сканы всех документов которые запрашивает СК. На второй день стал приходить ответ «похоже, что-то пошло не так». Что не так??? Куда пошло??? Догадаться должен сам. Просьба предоставить письменный отказ. Больше нет сил, времени и нервов
Приносим наши извинения, действительно сейчас есть задержка на этапе проверки документов при внесении изменения. Вы можете создать новый расчет и отправить номер расчета на адрес Центра Контроля Качества client@renins.com с информацией, что ожидаете ускоренной проверки документов.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.