Михаил, здравствуйте!
Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, скриншот ошибки и логин от личного кабинета. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_80323». Мы все проверим и прокомментируем.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Уважаемый Михаил, Вы направили данные на электронный адрес компании?
Новый отзыв автора:
Сканы не проходят проверку
ПАО СК «Росгосстрах» Представитель СК
16.05.2022 11:54
Михаил, здравствуйте!
Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, скриншот ошибки и логин от личного кабинета. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_80323». Мы все проверим и прокомментируем.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Данные отправил, в ответ третий день тишина.Мой полис ХХХ № 0172751298
Продление полиса ОСАГО
Добрый день! Второй день не могу продлить полис. Приложенные сканы документов не проходят проверку в РСА. По этим же сканам в прошлом году полис оформил с первого раза. Номер полиса XXX 0172751298.
В прикрепленных вами документах наша система обнаружила ошибку. Поэтому не получилось пройти проверку.
Проверьте, пожалуйста, соответствуют ли файлы следующим требованиям:
· формат pdf, jpg, jpeg, bmp, png, tif либо gif,
· размер не более чем 2 мегабайта (для каждого файла электронной копии документа),
· четкое графическое изображение оригинального документа (читаемы, не содержит разводов, засвеченных или затемненных участков, все надписи, печати, подписи, штампы (при их наличии), а также их границы хорошо различимы)
Также просим перепроверить, совпадают ли персональные данные в документах с информацией, указанной в заявлении о заключении договора и в Личном кабинете.
При необходимости вы можете обновить браузер, очистить кэш или попробовать изменить точку подключения к сети Интернет.
Компания не несет ответственности, если ошибка возникла на стороне клиента или третьих лиц.
Вы можете заключить договор ОСАГО в ближайшем офисе продаж https://www.rgs.ru/karta-ofisov или повторить попытку заключения договора на нашем сайте http://rgs.ru.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»