Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Е-ОСАГО в компании ПАО СК РОСГОССТРАХ

2 года являюсь клиентом данной компании и всегда оформлял полис ОСАГО с электронном виде. В настоящий момент подходит срок его продления и я как обычно обратился к сайту компании «Росгосстрах». После нескольких попыток добиться результатов в оформлении Е-ОСАГО понял что на данном этапе не выйдет. Спустя несколько дней я попробовал повторно оформить полис ОСАГО дистанционно и тут началось, автомобиль уже 2 года страхуется в данной компании (полис ХХХ №0173639710) и тут вдруг сайт сообщает что данные об автомобиле, собственнике и водителе не найдены и предлагает загрузить сканы указанных документов. Скан-копии запрашиваемых документов ДЕЛАЮТСЯ С ОРИГИНАЛОВ и загружаются. Спустя некоторое время система выдает сообщения что СКАН-КОПИИ С ОРИГИНАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ не прошли проверку. И теперь резонный вопрос — а их вообще кто-то проверяет??? Естественно был звонок в «контакт-центр», где сначала очень долго тянул время робот, а после специалист прямо сказал что ничего не знает и все вопросы следует направлять технической поддержке. Созданы обращения D-7481309, D-7481309. Но самое интересное, что данные обращения будут рассматриваться до 14 дней, а возможно и 30 дней (видимо если захотят). В настоящий момент ответов на обращения не поступило. Полис оформить невозможно. И создается реальное впечатление о том, что «Уважаемая компания РОСГОССТРАХ» не исполняет требования законодательства РФ в части ОСАГО и в одностороннем порядке отказывает в оформлении полиса страхования! Конечно не секрет, что страховые компании «выбирают» тех клиентов, которые просто несут им деньги и не обращаются за страховыми выплатами. Страховых случаев у меня не было. Законодательство РФ в области автострахования не предусматривает одностороннего отказа со стороны страховой компании в оформлении полиса ОСАГО. В данном случае это именно тот случай и в действиях ПАО «Росгосстрах» усматривается сознательное нарушение этой законодательной нормы. Доказательная база по данной ситуации мной собрана и я планирую передать ее на рассмотрение в РСА. Конечно мой случай возможно единичный и особых санкций по нему применено не будет, но я сделаю все зависящее от меня, чтобы придать этот случай максимальной огласке. Очень хочется получить комментарии от сотрудников ПАО «Росгосстрах» по данной проблеме.

Юрий, здравствуйте!

Простите за ситуацию! Сделали доработки. Попробуйте повторить попытку и сообщите, пожалуйста, нам результат.

С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
7 комментариев
7 комментариев
  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    14:28

    Юрий, здравствуйте!

    Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление. Мы хотим разобраться в ситуации. Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, скриншот ошибки и логин от личного кабинета. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_ 80343». Проверим и вернемся с обратной связью.

    С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

  • АСН Администратор
    15:46

    Уважаемый автор, Вы направили данные в компанию?

  • Юрий (гость)
    13:12

    Итак, на сегодняшний день ситуация такова. по одному из обращений ответили с текстом обратитесь в ближайший офис для решения вашей проблемы. Естественно в офисе ближайшем мне предложили сделать страховку у них за «ННННН» сумму денег. а то что предыдущая страховка сделана в этой же компании никого не волнует, это ведь электронная страховка мы такие в офисе не делаем «спросите в центральном отделении» до которого 200 км. так еще и выяснилось, что жена вписанная в старую страховку, оказывается вчера получила права и КБМ у нее 1,17. (стаж 8 лет), страховых случаев нет ни у кого из нас двоих. мне интересно эти данные просто стерли в базе или это компания умышленно так делает (на руках старая страховка с указанным верно КБМ)? Хотя спасибо и на том что мне не срезали а указали 0,57 (13 лет стажа) КБМ. от страховки я естественно отказался и отправил заявку на восстановление КБМ для жены. хотя за это еще и платить нужно, почему то. (за то что кто то накосячил с базой).

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    16:00

    Юрий, здравствуйте!

    Ваш вопрос еще в работе. Простите за ожидание!
    Уточним, что проверку КБМ в рамках обращений с сайта осуществляем бесплатно.

    С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

    • Юрий (гость)
      16:06

      Здравствуйте. по КБМ из компании мне написали и подтвердили что КБМ 0,78 (01.04.2022 — 31.03.2023). По этому поводу вопросов нет. А вот то, что я сейчас езжу с уже истекшим страховым полисом весьма огорчает. время от времени пытаюсь повторить сделать онлайн полис, но к сожалению результат отрицательный. данные по предоставленным документам не проходят проверку.

  • Юрий (гость)
    08:14

    Здравствуйте. после того, как ждать было нельзя, поскольку была запланирована дальняя поездка, пришлось страховаться в офисе. прошло без проблем. единственный минус это услуги за которые я не планировал платить. и по счастливой ситуации на следующий день конечно же заработал и онлайн сервис и все документы начали проходить проверку и уже можно приобрести онлайн осаго. вот только в совпадения я не верю. написал жалобу в центробанк. считаю что все происходящее было умышленно. пусть более компетентные люди разберутся с данным вопросом.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля