Юрий, здравствуйте!
Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление. Мы хотим разобраться в ситуации. Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, скриншот ошибки и логин от личного кабинета. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_ 80343». Проверим и вернемся с обратной связью.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Здравствуйте, данные указанные пользователем представителя СК на адрес help@rgs.ru отправлено согласно указанным пояснениям, но ответа пока что не было получено
Итак, на сегодняшний день ситуация такова. по одному из обращений ответили с текстом обратитесь в ближайший офис для решения вашей проблемы. Естественно в офисе ближайшем мне предложили сделать страховку у них за «ННННН» сумму денег. а то что предыдущая страховка сделана в этой же компании никого не волнует, это ведь электронная страховка мы такие в офисе не делаем «спросите в центральном отделении» до которого 200 км. так еще и выяснилось, что жена вписанная в старую страховку, оказывается вчера получила права и КБМ у нее 1,17. (стаж 8 лет), страховых случаев нет ни у кого из нас двоих. мне интересно эти данные просто стерли в базе или это компания умышленно так делает (на руках старая страховка с указанным верно КБМ)? Хотя спасибо и на том что мне не срезали а указали 0,57 (13 лет стажа) КБМ. от страховки я естественно отказался и отправил заявку на восстановление КБМ для жены. хотя за это еще и платить нужно, почему то. (за то что кто то накосячил с базой).
Юрий, здравствуйте!
Ваш вопрос еще в работе. Простите за ожидание!
Уточним, что проверку КБМ в рамках обращений с сайта осуществляем бесплатно.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Здравствуйте. по КБМ из компании мне написали и подтвердили что КБМ 0,78 (01.04.2022 — 31.03.2023). По этому поводу вопросов нет. А вот то, что я сейчас езжу с уже истекшим страховым полисом весьма огорчает. время от времени пытаюсь повторить сделать онлайн полис, но к сожалению результат отрицательный. данные по предоставленным документам не проходят проверку.
Здравствуйте. после того, как ждать было нельзя, поскольку была запланирована дальняя поездка, пришлось страховаться в офисе. прошло без проблем. единственный минус это услуги за которые я не планировал платить. и по счастливой ситуации на следующий день конечно же заработал и онлайн сервис и все документы начали проходить проверку и уже можно приобрести онлайн осаго. вот только в совпадения я не верю. написал жалобу в центробанк. считаю что все происходящее было умышленно. пусть более компетентные люди разберутся с данным вопросом.
Е-ОСАГО в компании ПАО СК РОСГОССТРАХ
2 года являюсь клиентом данной компании и всегда оформлял полис ОСАГО с электронном виде. В настоящий момент подходит срок его продления и я как обычно обратился к сайту компании «Росгосстрах». После нескольких попыток добиться результатов в оформлении Е-ОСАГО понял что на данном этапе не выйдет. Спустя несколько дней я попробовал повторно оформить полис ОСАГО дистанционно и тут началось, автомобиль уже 2 года страхуется в данной компании (полис ХХХ №0173639710) и тут вдруг сайт сообщает что данные об автомобиле, собственнике и водителе не найдены и предлагает загрузить сканы указанных документов. Скан-копии запрашиваемых документов ДЕЛАЮТСЯ С ОРИГИНАЛОВ и загружаются. Спустя некоторое время система выдает сообщения что СКАН-КОПИИ С ОРИГИНАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ не прошли проверку. И теперь резонный вопрос — а их вообще кто-то проверяет??? Естественно был звонок в «контакт-центр», где сначала очень долго тянул время робот, а после специалист прямо сказал что ничего не знает и все вопросы следует направлять технической поддержке. Созданы обращения D-7481309, D-7481309. Но самое интересное, что данные обращения будут рассматриваться до 14 дней, а возможно и 30 дней (видимо если захотят). В настоящий момент ответов на обращения не поступило. Полис оформить невозможно. И создается реальное впечатление о том, что «Уважаемая компания РОСГОССТРАХ» не исполняет требования законодательства РФ в части ОСАГО и в одностороннем порядке отказывает в оформлении полиса страхования! Конечно не секрет, что страховые компании «выбирают» тех клиентов, которые просто несут им деньги и не обращаются за страховыми выплатами. Страховых случаев у меня не было. Законодательство РФ в области автострахования не предусматривает одностороннего отказа со стороны страховой компании в оформлении полиса ОСАГО. В данном случае это именно тот случай и в действиях ПАО «Росгосстрах» усматривается сознательное нарушение этой законодательной нормы. Доказательная база по данной ситуации мной собрана и я планирую передать ее на рассмотрение в РСА. Конечно мой случай возможно единичный и особых санкций по нему применено не будет, но я сделаю все зависящее от меня, чтобы придать этот случай максимальной огласке. Очень хочется получить комментарии от сотрудников ПАО «Росгосстрах» по данной проблеме.
Простите за ситуацию! Сделали доработки. Попробуйте повторить попытку и сообщите, пожалуйста, нам результат.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»