Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер последнего действующего полиса данной компании.
Увы, но ваш случай не единичный. У меня то же самое — не проходят «проверку» документы. Потратил неделю — каждый день по несколько попыток продлить полис и все безрезультатно. Причем никаких ДТП у меня нет и страховая никаких «убытков» с меня не имела — только ежегодный доход. Купил страховку в другой компании (Ресо-гарантия). Тоже через интернет и все заняло около 10 минут. Никаких сканов прислать не просили, цена рубль в рубль. Чёрт дернул меня связаться с росгосстрахом.
Фаузия, здравствуйте!
Мы уже занялись проверкой в части вопроса по заключению договора, скоро вернемся с решением.
Для проверки консультации сотрудников контакт-центра, пожалуйста, направьте нам на help@rgs.ru номер телефона, с которого вы звонили и ориентировочные даты обращений. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru _ 80371».
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Автострахование.
Я 11 лет являюсь Вашим клиентом. С начало страховала страховщица, потом я оформляла электронный полис. Ну вот произошло необычная ситуация, 15 и 16 апреля и днем и ночью пробовала оформить электронный полис на машину, но бесполезно.Звонок на горячую линию не решил проблему, но «специалист контакт-центра» сослался «видимо на загруженность сайта» (специалисты данного контакт-центра вообще не владеют никакой информацией и не могут решить никакую проблему) и порекомендовал повторить попытку позднее.. Скан-копии запрашиваемых документов ДЕЛАЮТСЯ С ОРИГИНАЛОВ и загружаются. Спустя некоторое время система выдает сообщения что СКАН-КОПИИ С ОРИГИНАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ не прошли проверку. И теперь резонный вопрос — а их вообще кто-то проверяет??? Естественно был звонок в «контакт-центр» уважаемой компании, где «так называемый специалист» прямо сказал что ничего не знает и все вопросы следует направлять технической поддержке. Созданы обращения С-7480009 и С — 7481030. Но самое интересное, что данные обращения будут рассматриваться до 14 дней, а возможно и 30 дней (видимо если захотят). В настоящий момент ответов на обращения не поступило. Полис оформить невозможно. И создается реальное впечатление о том, что «Уважаемая компания РОСГОССТРАХ» не исполняет требования законодательства РФ в части ОСАГО и в одностороннем порядке отказывает в оформлении полиса страхования!!! Конечно не секрет, что страховые компании «выбирают» тех клиентов, которые просто несут им деньги и не обращаются за страховыми выплатами. Доказательная база по данной ситуации мной собрана и я планирую передать ее на рассмотрение в РСА. Конечно мой случай возможно единичный и особых санкций по нему применено не будет, но я сделаю все зависящее от меня, чтобы придать этот случай максимальной огласке. Очень хочется получить комментарии от сотрудников ПАО «Росгосстрах» по данной проблеме.
Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление. Заключить договор страхования на сайте не удавалось по техническим причинам. Ошибку исправили. Простите за доставленные неудобства!
На обращения С-7480009 ответ был направлен 15.05.2022, на обращение С-7481030 ответили 19.05.2022. Ответы направили без нарушения в сроках.
Ранее мы запрашивали у вас информацию для проверки корректности работы сотрудников контакт-центра, но пока не получили обратную связь.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»