Уважаемый Семен, сообщите, пожалуйста, разрешилась ли проблема?
Проблема, разрешилась, но без путаницы опять не обошлось. Направление направлено не туда, куда я подавал заявление о страховом случае (смотри ответ Альфастрахования), а в другой автоцентр. Но и на этом спасибо.
Тщательнее надо работать.
Ожидание — решение — победа — наступаем на грабли — недоумение — опять на грабли…
Почему АльфаСтрахование тянет время и зарабатывает негатив?
Если засорилась пепельница, тоже в страховую заявление напишете?
Ехидничать все могут, а вы вот попробуйте избалованного клиента удовлетворить.
Через 50 дней после моего заявления о страховом случае (трещина на зеркале бокового обзора, правое), мое зеркало прошло вторую «фотосессию у компании по ремонту. Первая „фотоссесия“ была 1-го Мая. Жду уже пять дней. Результаты пока мне не сообщили.
Ожидание решения СК.
На стоянке кто-то задел зеркало богового вида, в результате на нем образовалась трещина. Ерунда, подумал я, нужно заменить только копеечное стекло и все. Машина застрахована. Договор 0790W/046/02459/3, по условиям страхования я могу обращаться в страховую компанию без предъявления каких-либо документов (справка ГАИ и прочие).
Обратился, жду уже потора месяца — ничего. То, у них якобы не было подтверждения об оплате, хотя копию квитанция я приложил к акту осмотра + переслал еще раз по мылу, то СК не приняла решения (какого?), теперь жду ответа из сервиса, куда меня отправили по звонку СК, Там нет направления от СК. Я могу ждать, нет проблем, в зеркале все видно, хоть оно и треснуло, но в эту СК Автострахование я больше ни ногой. И Вам не советую. А вдруг действитьельно серьезный дефект. Вот понабегаемся.
Направление на ремонт транспортного средства по убытку № 0790/046/03062/13 по электронной почте передано на удаленную точку урегулирования убытков, где Вами было подано заявление о страховом случае.
Просим принять наши искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование