Уважаемый автор, поставьте, пожалуйста, оценку работе страховой компании по пятибалльной шкале. Вы можете указать оценку в комментариях, а мы перенесём её в сам отзыв.
оценка по пятибалльной шкале 0 (ноль), т.к с/к АльфаСтрахование по моему делу за 45 дней не сделала абсолютно ничего, а на мои устные вопросы и претензии, наглым образом «кормит завтраками» выплата будет в течении недели и т.д"
оценка по пятибалльной шкале 1, т.к с/к АльфаСтрахование по моему делу за 45 дней не сделала абсолютно ничего,
Уважаемый Евгений, сообщите, пожалуйста, получили ли Вы выплату, разрешилась ли проблема?
Здравствуйте, выплату я получил, но проблема не разрешилась, т.к. выплата составила 7100 руб. за 4-ре поврежденных элемента. В результате проведенной дополнительной независимой экспертизой с моей стороны, ущерб составляет 13657 руб. 16 коп.
В самые кротчайшие сроки мной будет написана досудебная претензия о пересмотрении моего выплатного дела и доплаты недоплаченной суммы.
Затягивание в рассмотрении и выплате
Доброго дня, я застрахован в Ингострахе, виновник дтп в АльфаСтрахование в г. Томске, Документы о случае ДТП были поданы в локальный филиал «АльфаСтрахование» 08.05.2013.
т.е. выплата должна была пройти до 08.06.2013, но факта перечисления денежных средств не было,
В связи с выше сказанным визиты и звонки мной в томский филиал АльфаСтрахование осуществлялись в геометрической прогрессии, но сотрудники кормят «завтраками, выплата будет в течении недели и т.д.», после последнего визита 14.06.2013 выяснилось, что за мое дело никто даже и не брался.
Прошу принять меры и разобраться в данной ситуации, так как с момента подачи заявления прошло 45 дней, что не правомерно и противоречит законодательству о страховой деятельности.
Заранее спасибо за положительный результат!
убыток №5692/133/00759/13
Денежные средства по убытку № 5692/133/00759/13 перечислены на расчетный счет 25.06.2013 г., платежное поручение № 007152. Рекомендуем обратиться в Банк получателя.
Просим принять наши искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование