Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Уважаемый автор, поставьте, пожалуйста, оценку работе страховой компании по пятибалльной шкале. Вы можете указать её в комментариях, а мы перенесём её в сам отзыв.
Стекла без справок в РЕСО-Гарантия - работает или нет?
C 2008 года являюсь клиентом РЕСО гарантия по КАСКО и ОСАГО. Всем знакомым хвалил быстроту и беспроблемность по выплатам. Но в этот раз что-то в механизме компании заклинило.
В октябре после попадания камня в фару и появления на фаре трещины обратился по урегулированию убытков к дилеру (справку в ГИБДД не оформлял, так как согласно моему полису КАСКО – согласование стекол без справок). Как обычно не сомневался в быстром согласовании, но по фотографиям от дилера ремонт не согласовали и предложили заехать к эксперту в офис. В мае заехал к эксперту, но согласования на руки не получил. Мнение эксперта — необходимо выяснение наличия внешнего воздействия на фару в результате которого возникла трещина. Странное заключение, так как камень был, трещина есть, а про воздействие необходимо выяснять… Сейчас середина июня, но новостей по фаре нет. За это время согласовал по КАСКО покраску бампера и крыла (как обчычно очень быстро), а про фару тишина.
Не понятно почему компания сразу не согласовала ремонт фары, не понятно почему сейчас нет ответа, хотя всегда решения принимались быстро. Неужели в РЕСО-Гарантия опция “стекла без справок” не работает даже на VIP полисе и надо все равно было вызывать ГИБДД?
Номер претензии: АТ 3938960
Поздравляем Вас с прошедшим Днем рождения!
Руководство компании, учитывая Вашу лояльность к РЕСО-Гарантия, приняло решение пойти Вам навстречу и урегулировать убыток в полном объеме.
Центр выплат в Санкт-Петербурге на Непокоренных д.49а ждет Вас за направлением.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
17.06.13
Алексей Владимирович, добрый день!
Согласно нашей с Вами договоренности по телефону Ваш вопрос мы направили Питерским коллегам.
В ближайшее время коллеги свяжутся с Вами и проинформируют о принятом решении с учетом наших рекомендаций.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»