Приобрела электронный полис ОСАО" Ресо-Гарантия". 4.03.2016 проверяю по общей базе Мне отвечают такого полиса не существует. Через сколько дней полис появиться в общей базе?
Уважаемый клиент!
Обратитесь, пожалуйста, за помощью в Службу поддержки нашей компании: e-policy@reso.ru
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Аннулированный полис КАСКО
Год назад приобрёл полис каско в РЕСО-Гарантия. Номер полиса SYS596329740.
На руках все необходимые документы, включая квитанцию о оплате Ф-7, серия 61 № 842694.
Скоро истекает срок полиса и я озаботился его продлением. Однако оператор страховой сообщил мне неприятную новость о том, что мой действующий полис аннулирован, так как за него не поступили деньги.
Особых инструкций по данному поводу я не получил, только совет обратиться к представителю страховщика, выдавшему мне полис.
Представитель сообщил, что будет разбираться, и вообще такого «не может быть и т.д. и т.п.», но возможно он «тянет» со сроками, т.к. полис скоро истекает.
Возможно, что я поступил беспечно, не проверив свой полис сразу после заключения договора. Однако перед принятием решения о заключении нового договора я хотел уточнить в СК — как возможна такая ситуация? Почему никто не по моим контактным данным не разу (по сути дела за год) мне не сообщил о проблеме с полисом? Что делает компания РЕСО для борьбы с подобными случаями? И что делать сейчас мне как страхователю?
И интересный факт. У меня на работе застрахован автомобиль. Тоже в РЕСО. При ДТП выяснилось, что полис тоже аннулирован и по той же причине неоплаты полиса. Первоначально в оформлении страхового случая было отказано. Путём разбирательств, которые к счастью не дошли до суда, оплаченные деньги за полис внезапно «нашлись». Настораживающая системность.
Прошу помочь в разъяснении моего случая и порядка моих действий в данной ситуации, а также при заключении нового договора каско.
Спасибо за предоставленные полис и квитанцию.
18.06.13 денежные средства привязаны к полису.
В настоящий момент информация по агенту, у которого Вы оформляли договор, передана в Службу безопасности для проверки.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
18.06.13
Сергей, добрый день!
Отправьте, пожалуйста, сканы полиса и квитанции на мой адрес service@reso.ru с пометкой в теме:«АСН от 18.06.13». Укажите контактный номер телефона для связи с Вами.
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»