20.06.12 я заключил договор добровольного страхования т.с. (каско)с «РЕСО-Гарантией» в их офисе Самарская обл. г. Тольятти ул.Комсомольская 76, так сложилось что авто пришлось продать через три недели, в страховую компанию обращений за этот период не было. 19.07.12 я обратился тот же офис с целью закрыть заключенный договор и вернуть средства за неиспользованные услуги согласно их же правил страхования.на что мне сказали что деньги не возвращаются указав на правила страхования, в которых написано обратное когда я попытался указать им на это мне начали хамить и грубить, я написал заявление на имя директора филиала зарегистрировав его у секретаря под № вх№2642 от 19.07.12 под роспись гр-ки Фроловой.Е.Ю. мне обещали решить вопрос и позвонить мне. и так прошел год не решений. ни компенсации. и никто не хочет мне ни чем помочь в этой компании. хотя я уже неоднократно был клиентом этой компании, и она казалась мне заслуживающей доверия.очевидно пока не надо было платить.
хамство и грубость некомпетентность сотрудников
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку компания дала обоснованный ответ на претензии автора отзыва.
Представитель СК
19.06.2013
15:18
Уважаемый Евгений Владимирович!
К сожалению, мы не получили от Вас номера полиса.
Вместе с тем, по Вашему обращению нам разъяснил позицию руководитель Тольяттинского филиала РЕСО-Гарантия.
20 июня 2012 г. Вы заключили договор КАСКО.
Данный полис заключен с условием оплаты страховой премии в рассрочку, а именно, раз в квартал.
19 июля 2012 года Вы обратились в филиал по вопросу досрочного расторжения договора.
В соответствии с п.9.4 и 9.5 Правил возврат неиспользованной части возможен только при условии оплаты страховой премии по полису полностью.
На дату подачи Заявления о расторжении договора Вами был оплачен только один взнос.
На основании указанных п.Правил выплата части неиспользованной страховой премии Вам не полагается.
25 июля 2012 года официальный ответ в Ваш адрес был направлен исх.письмом за №614 (прилагаем).
Таким образом, действия филиала правомерны, нарушений Правил не выявлено.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Уважаемый клиент!
Благодарим за обращение.
Просим сообщить номер полиса КАСКО.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
в ресо обманут не обращайтесь
20.06.12 я заключил договор добровольного страхования т.с. (каско)с «РЕСО-Гарантией» в их офисе Самарская обл. г. Тольятти ул.Комсомольская 76, так сложилось что авто пришлось продать через три недели, в страховую компанию обращений за этот период не было. 19.07.12 я обратился тот же офис с целью закрыть заключенный договор и вернуть средства за неиспользованные услуги согласно их же правил страхования.на что мне сказали что деньги не возвращаются указав на правила страхования, в которых написано обратное когда я попытался указать им на это мне начали хамить и грубить, я написал заявление на имя директора филиала зарегистрировав его у секретаря под № вх№2642 от 19.07.12 под роспись гр-ки Фроловой.Е.Ю. мне обещали решить вопрос и позвонить мне. и так прошел год не решений. ни компенсации. и никто не хочет мне ни чем помочь в этой компании. хотя я уже неоднократно был клиентом этой компании, и она казалась мне заслуживающей доверия.очевидно пока не надо было платить.
К сожалению, мы не получили от Вас номера полиса.
Вместе с тем, по Вашему обращению нам разъяснил позицию руководитель Тольяттинского филиала РЕСО-Гарантия.
20 июня 2012 г. Вы заключили договор КАСКО.
Данный полис заключен с условием оплаты страховой премии в рассрочку, а именно, раз в квартал.
19 июля 2012 года Вы обратились в филиал по вопросу досрочного расторжения договора.
В соответствии с п.9.4 и 9.5 Правил возврат неиспользованной части возможен только при условии оплаты страховой премии по полису полностью.
На дату подачи Заявления о расторжении договора Вами был оплачен только один взнос.
На основании указанных п.Правил выплата части неиспользованной страховой премии Вам не полагается.
25 июля 2012 года официальный ответ в Ваш адрес был направлен исх.письмом за №614 (прилагаем).
Таким образом, действия филиала правомерны, нарушений Правил не выявлено.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Уважаемый клиент!
Благодарим за обращение.
Просим сообщить номер полиса КАСКО.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»