Добрый день!
Просьба уточнить полные ФИО, скан/фото паспорта, поэтапные скриншоты экрана мобильного устройства или компьютера.
Данные Вы можете направить на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/80690»
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
ЧТО ЗА ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД КЛИЕНТАМИ?! НЕ МОГУ НИГДЕ ЗАСТРАХОВАТЬ КАТЕГОРИЮ С !!!!
Я БИТЫЙ ЧАС СИЖУ С ЭТОЙ СТРАХОВКОЙ! КАЖДЫЙ РАЗ МЕНЯ СТАВЯТ В КАКУЮ-ТО ОЧЕРЕДЬ
Ваш запрос поставлен в очередь на проверку по базе Российского Союза Автостраховщиков. Оставьте свой e-mail, мы пришлем на него ссылку на оплату после завершения проверки.
НА ЧТО ПРИХОДИТ ОДИН С*КА И ТОТ ЖЕ ОТВЕТ!!! Информационное сообщение сайта АльфаСтрахование
— Не удалось провести обработку электронного полиса ОСАГО.
Пожалуйста, попробуйте ещё раз: http://www.alfastr...
Письмо сгенерировано автоматически.
ГДЕ ЭТА ВАША ССЫЛКА НА ОПЛАТУ ПОЛИСА?! Я МАШИНУ НЕ МОГУ ПОСТАВИТЬ НА УЧЕТ В ГАИ ИЗ-ЗА ВАС КОЗЛЫ! НИ ОДИН АГЕНТ НЕ МОЖЕТ НИЧЕГО СДЕЛАТЬ! ВЕСЬ ГОРОД ОБЪЕЗДИЛ, ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ РАБОТАТЬ! УТРОМ ЕСЛИ ОДИН РАЗ ПОЛУЧИЛОСЬ ЗАГРУЗИТЬ ДОКУМЕНТЫ, ТО НА ЭТОТ РАЗ ТИШИНА, НИКТО НИЧЕГО НЕ НАПИСАЛ!
В данный момент специалисты профильного отдела занимаются рассмотрения поданных заявок. Ваш запрос будет обработан специалистами профильного отдела в порядке очереди.
Просим принять наши искренние извинения за доставленные неудобства, связанные с обращением в нашу компанию и выражаем надежду, что сложившиеся обстоятельства не окажут негативного влияния на наши взаимоотношения.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»