Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, который Вы продлеваете.
Подумала, что дело может быть в смене водительского (апрель 2022), которое я не внесла в текущий полис. Внесла. Теперь номер моего заканчивающегося полиса ХХХ 0244807512. Но скан-копии моего СТС и паспорта всё так же не проходят проверку. Прошу сотрудников СК помочь. Логин artimenkova@gmail.com
Точно такая же ситуация, бьюсь второй день, СТС и паспорт согласно формату прикладываю, в 2021 году также прикладывала скан-копии СТС и паспорта при оформлении, в апреле 2022 поменяла права, данные актуализировала в личном кабинете ПАО РГС, полис не могу продлить, страхуюсь с 2015 года, что случилось с сервисом?
данные новых прав актуализировать в личном кабинете ПАО РГС, оказывается, мне тоже не удалось, вышла ошибка.
Как быть в данной ситуации?
Елена, здравствуйте!
Мы все проверим и вернемся с ответом в ближайшее время.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
В прокуратуру нужно на вас заявлять для проверки работы онлай сервиса, так как у вас стоит фильтр на сельскую прописку по регионам, который не дает оформить полис осаго вынуждая обращаться в офис и покупать доп строховку на кошек, собак, комаров и тд…
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ.
Такая же проблема. Отправляю фото паспорта, проверку не проходят. Бьюсь два дня. Поддержка отписалась как обычно. Послали в офис. Зачем тогда нужен сервис онлайн? Паспортные данные нн менялись.
Кэш почистила, копии документов проверила до 200 кб. Проверка ещё не закончилась, а на почту уже письмо: НЕ прошли проверку. Оператор молчит. Заявление взято в работу. Застраховаться нужно 3 дня до окончания предыдущей страховки.
Комментарий скрыт администратором
так не знала, я то фото паспорта пойдет в чат. как его удалить?
Почему так получается, что СТС, выданное ГИБДД у вас не проходит проверку на сайте? Вы вручную проверяете или проверка ведется программным обеспечением? В СТС действительно не очень четко напечатано, но всё видно.
Приложенные документы не прошли проверку
Добрый день.
При оформлении ОСАГО спотыкаюсь на предоставлении скан копий документов — просят СТС и паспорт. Прикладываемые документы соответствуют требованиям по формату и размерам. Кроме того, именно эти же сканы я предоставляла в прошлые разы, и всё устраивало! Как узнать, почему сейчас сканы не проходят проверку?
Пробовала и продлить нынешний полис, и оформить как новый — результат один.
Система обнаружила ошибку в документах, которые вы прикрепили. Из-за этого они не прошли проверку.
Проверьте, пожалуйста:
1. Соответствуют ли приложенные документы требованиям:
∙ формат pdf, jpg, jpeg, bmp, png, tif либо gif,
∙ размер не более чем 2 мегабайта (для каждого файла электронной копии документа),
∙ четкое графическое изображение оригинального документа (читаемы, не содержит разводов, засвеченных или затемненных участков, все надписи, печати, подписи, штампы (при их наличии), а также их границы хорошо различимы)
2. Совпадают ли персональные данные в документах с данными, указанными в заявлении о заключении договора и в Личном кабинете.
При необходимости обновите браузер, очистите кэш или измените точку подключения к сети Интернет.
При возникновении ошибок на стороне клиента или третьих лиц, компания ответственность не несет.
Вы можете заключить договор ОСАГО в офисе продаж https://www.rgs.ru/karta-ofisov или повторить попытку заключения договора на нашем сайте http://rgs.ru.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»