Николай, здравствуйте!
Взяли ваш вопрос в работу, скоро вернемся с ответом.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
А подскажите долго ещё будут решать вопрос? Как бы уже 10 дней прошло.
ОТКАЗ ВО ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛИС Е-ОСАГО
Оформил электронный договор Е-ОСАГО на сайте компании Росгосстрах, все отлично, полис оформил быстро, но забыл поставить галочку, что авто используется с прицепом. Начал вносить изменения на сайте — выдает ошибку, что невозможно ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ, написал письмо через обращения — отвечает робот, что внесити изменения через личный кабинет. Пробую еще раз — та же самая проблема, другая ошибка с иероглифами всякими. Написал в тех поддержку — ответа так и не поступило. А нужно всего лишь поставить галочку -С ПРИЦЕПОМ!!! И ВСЕ!!! ДОГОВР НОМЕР ХХХ 0243716704 ОТ 27 МАЯ 2022 ГОДА, ПЕРИОД 31.05.2022 – 30.05.2023, СТРАХОВАТЕЛЬ БУЗАРЕВИЧ НИКОЛАЙ ВОЙТЕХОВИЧ, МОЯ ПОЧТА: buzarevich@yandex.ru
Внести изменения в полис не удавалось по техническим причинам. Для решения проблемы нам потребовалось больше времени, чем планировали. Ошибку исправили. Простите за доставленные неудобства!
Попробуйте повторить попытку и сообщите, пожалуйста, нам результат.
Будем благодарны, если вы оцените нашу работу по 5-балльной шкале и укажете свою оценку в комментариях.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»