Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Электронный полис невозможно оформить, все время выдает ошибку документы не прошли проверку

Я страхуюсь в РГС с 2015, последние годы стали возникать проблемы с продлением электронного полиса ОСАГО, вторые сутки пытаюсь купить полис, якобы ПО не может меня найти в системе, все время запрашивают дополнительные документы СТС и паспорт, которые я ранее уже неоднократно представляла, в итоге пишет одно и тоже сообщение, что документы не прошли проверку.
Очень странная ситуация.
При моей просьбе помочь на email help@rgs.ru сотрудники просят зарегистрировать официальное обращение на сайте.
Не вижу клиентоориентированности в данном сервисе.

Администратор: Оценка засчитана, т.к. у автора возникли сложности при оформлении полиса ОСАГО.
Здравствуйте!

Системой обнаружена ошибка в документах, которые вы прикрепили. Из-за этого не получилось пройти проверку.

Проверьте, пожалуйста:

1. Соответствуют ли приложенные документы требованиям:
∙ формат pdf, jpg, jpeg, bmp, png, tif либо gif,
∙ размер не более чем 2 мегабайта (для каждого файла электронной копии документа),
∙ четкое графическое изображение оригинального документа (читаемы, не содержит разводов, засвеченных или затемненных участков, все надписи, печати, подписи, штампы (при их наличии), а также их границы хорошо различимы)

2. Совпадают ли персональные данные в документах с данными, указанными в заявлении о заключении договора и в Личном кабинете.

При необходимости обновите браузер, очистите кэш или измените точку подключения к сети Интернет.

При возникновении ошибок на стороне клиента или третьих лиц, компания ответственность не несет.

Вы можете заключить договор ОСАГО в офисе продаж https://www.rgs.ru/karta-ofisov или повторить попытку заключения договора на нашем сайте http://rgs.ru.

С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
4 комментария
4 комментария
  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    17:29

    Здравствуйте!

    В направленном письме на help@rgs.ru нет полной информации для идентификации и проверки. Пожалуйста, отправьте нам ФИО, номер полиса и логин от личного кабинета в теме письма обязательно укажите «Отзыв asn-news.ru_ 80895». Проверим информацию и дадим обратную связь.

    С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

  • Maryasha
    21:26

    Пока Вы две недели мне отвечали, я оформила полис в другой СК, жаль, что Вы незаинтересованы в клиентах, которые с Вами многие года сотрудничают.И я не одна такая, судя по отзывам, на всех площадках.
    Ясно, что если автомобиль не совсем свежий, либо если было дтп-Вам такие клиенты не нужны.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля