Здравствуйте!
В направленном письме на help@rgs.ru нет полной информации для идентификации и проверки. Пожалуйста, отправьте нам ФИО, номер полиса и логин от личного кабинета в теме письма обязательно укажите «Отзыв asn-news.ru_ 80895». Проверим информацию и дадим обратную связь.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Добрый вечер! Уточните, срок рассмотрения представленных мной 02.06.2022 данных?
Пока Вы две недели мне отвечали, я оформила полис в другой СК, жаль, что Вы незаинтересованы в клиентах, которые с Вами многие года сотрудничают.И я не одна такая, судя по отзывам, на всех площадках.
Ясно, что если автомобиль не совсем свежий, либо если было дтп-Вам такие клиенты не нужны.
Электронный полис невозможно оформить, все время выдает ошибку документы не прошли проверку
Я страхуюсь в РГС с 2015, последние годы стали возникать проблемы с продлением электронного полиса ОСАГО, вторые сутки пытаюсь купить полис, якобы ПО не может меня найти в системе, все время запрашивают дополнительные документы СТС и паспорт, которые я ранее уже неоднократно представляла, в итоге пишет одно и тоже сообщение, что документы не прошли проверку.
Очень странная ситуация.
При моей просьбе помочь на email help@rgs.ru сотрудники просят зарегистрировать официальное обращение на сайте.
Не вижу клиентоориентированности в данном сервисе.
Системой обнаружена ошибка в документах, которые вы прикрепили. Из-за этого не получилось пройти проверку.
Проверьте, пожалуйста:
1. Соответствуют ли приложенные документы требованиям:
∙ формат pdf, jpg, jpeg, bmp, png, tif либо gif,
∙ размер не более чем 2 мегабайта (для каждого файла электронной копии документа),
∙ четкое графическое изображение оригинального документа (читаемы, не содержит разводов, засвеченных или затемненных участков, все надписи, печати, подписи, штампы (при их наличии), а также их границы хорошо различимы)
2. Совпадают ли персональные данные в документах с данными, указанными в заявлении о заключении договора и в Личном кабинете.
При необходимости обновите браузер, очистите кэш или измените точку подключения к сети Интернет.
При возникновении ошибок на стороне клиента или третьих лиц, компания ответственность не несет.
Вы можете заключить договор ОСАГО в офисе продаж https://www.rgs.ru/karta-ofisov или повторить попытку заключения договора на нашем сайте http://rgs.ru.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»