Александр, здравствуйте!
Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: логин от личного кабинета. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_ 80933». Мы все проверим и дадим обратную связь.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Вы не устали получать от меня письма? Помогите реально, а не отписками.
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Пишите обращение в ЦБ. Так хоть есть шанс изменить ситуацию и чем нас больше, тем он выше.
Получил очередную отписку от Росгосстраха. Не надо мне советовать обращатся в офис. В этих офисах сидят крокодилы, которые не продадут без доп услуг или без драки. Наладьте свою систему, сделайте так, чтобы не надо было слать сканы для тех, кто просто продляет договор.
Документ похоже никаких проверок не проходит, кроме формата и объема. Специально ограничили оформление
Новый отзыв автора
Оценка перенесена из нового отзыва
Александр lomaster
10.06.2022 06:26
Полис онлайн
Не могу ПРОДЛИТЬ договор ОСАГО. Даннын не менялись. На сайте требуют сканы документов, которые отправлял несчётное количество раз. Проверку не проходят, причину мне в поддержке не сообщают, отделываются общими фразами. Получил уже кучу отписок, в том числе и на этом сайте. Уверен, что это сознательный саботаж. Отправляют в офис, у меня нет возможности ехать в офис. Свинство какое то, это ещё мягко сказано.
Александр, здравствуйте!
Мы проверили работоспособность сайта, ошибок не обнаружили.
Попробуйте обновить браузер, а также проверьте совпадают ли персональные данные в документах с данными, указанными в заявлении о заключении договора и в Личном кабинете.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Всё совпадает, скажите КОНКРЕТНО, что не устраивает, в чём ошибка. Так можно гадатть долго.
Новый отзыв автора:
Документы не проходят проверку.
Не могу ПРОДЛИТЬ договор ОСАГО ХХХ 0182283524. Данные не менялись. На сайте требуют сканы документов, которые отправлял несчётное количество раз. Проверку не проходят, причину мне в поддержке не сообщают, отделываются общими фразами. Получил уже кучу отписок, в том числе и на этом сайте. Уверен, что это сознательный саботаж. Отправляют в офис, у меня нет возможности ехать в офис. Свинство какое то, это ещё мягко сказано.
Документы не проходят проверку.
Приложенные документы не прошли проверку
Добрый день.
При оформлении ОСАГО проблемы предоставления скан копий документов — просят паспорт. Прикладываемые документы соответствуют требованиям по формату и размерам. Как узнать, почему сейчас сканы не проходят проверку?
Пробовал продлить полис ХХХ 0182883524. Писал в поддержку и звонил, отписка, шлют в офис. Паспортные данные не менялись. Ранее этого не требоаалось и получал полис без проблем.
Системой обнаружена ошибка, поэтому не получилось пройти проверку.
Проверьте, пожалуйста, совпадают ли персональные данные в документах с информацией, указанной в заявлении о заключении договора и в Личном кабинете.
Обратим внимание, вкладываемые файлы должны соответствовать требованиям:
· формат pdf, jpg, jpeg, bmp, png, tif либо gif,
· размер не более чем 2 мегабайта (для каждого файла электронной копии документа),
· четкое графическое изображение оригинального документа (читаемы, не содержит разводов, засвеченных или затемненных участков, все надписи, печати, подписи, штампы (при их наличии), а также их границы хорошо различимы)
Напомним, компания не несет ответственности, если ошибка возникла на стороне клиента или третьих лиц.
Для заключения договора ОСАГО вы можете обратиться в ближайший офисе продаж https://www.rgs.ru/karta-ofisov или повторить попытку на нашем сайте http://rgs.ru.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»