Здравствуйте!
Для того, чтобы мы смогли разобраться в проблеме, пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, номер полиса и логин от личного кабинета. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_ 80934». Проверим и прокомментируем.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Да не будете Вы ни в чем разбираться. У Вас просто сегментация включена и все. Пока ЦБ РФ пальцем Вам не погразит.
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
И сразу обращение в ЦБ РФ направьте электронное. Это ускорит контрольный закуп РГСа со стороны Банка РФ.
Обращение по данному инциденту на сайте https://www.cbr.ru... отправлено в эл.виде.
«Уважаемый заявитель!
Ваше обращение поступило в Банк России и будет рассмотрено в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством.»
Здравствуйте!
Видим, что 08.06.2022 вы заключили новый договор страхования. Мы рады, что вы остались нашим клиентом!
Учитывая все обстоятельства, считаете ли вы первоначальную оценку справедливой?
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Потратить 9 дней на услугу, которая подразумевает ускорить, упростить, облегчить процедуру заключения договора ОСАГО… Так мне решение вопроса. Крайне разочарован в вашей компании и уже не в первый раз. Жаль что конкуренты из разряда «те же яйца, только в профиль»
ОСАГО онлайн. Документы не прошли проверку.
В течении 4 дней не получается ПРОДЛИТЬ! полис. Проверка скан-копий, ну и все на этом. Кто и чего там у них проверяет. В свое время отправлял фотографии доков, сделанных в руках на весу, все документы принимались, полис оформляли. Сейчас, без каких-либо изменений во всех данных, просит прикрепить скан-копии документов (Документ ТС и Уд.личности). За изобретение — 5, за экзамен — неуд!
Спасибо за предоставленные документы!
Проверили работоспособность сайта, ошибок мы не обнаружили.
Попробуйте повторить попытку. Но изначально рекомендуем обновить браузер, очистить кэш или изменить точку подключения к сети Интернет, а также проверьте совпадают ли персональные данные в документах с данными, указанными в заявлении о заключении договора и в Личном кабинете.
Если возникнут ошибки направьте нам скриншот на help@rgs.ru в теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_ 80934».
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»