Здравствуйте.Нужно срочно вписать в полис сына.И ничего не получается.Офисов рядом нет.Пытался через ЛК компании -ответ ваши документы не читаются.Написал в службу контроля качества №ПР/1066609/22, в мобильный чат… Толку ноль — одни отписки.Осталось наверно только в церкви записку подать — может боженька поможет… Как так можно не уважать своих клиентов? Если не хотите страховать новичков с КБМ 1,17, то так и объявите людям и не надо отмазываеться, искать какие то причины или боитесь, что за отказ ЦБ накажет? Ну как то же надо решать эту проблему.Смотрю по отзывам водителям со стажем помогаете, а новичкам не хотите.Где новичкам то стаж накатывать ???
Представитель СК
06.06.2022
16:28
Добрый день!
К сожалению, сейчас по техническим причинам у ряда пользователей наблюдаются ограничения при работе личного кабинета, в частности с изменением списка лиц, допущенных к управлению ТС.
Наши специалисты уже работают над восстановлением сервиса. К сожалению, сроки решения уточнить не представляется возможным.
Для оперативного решения ситуации рекомендуем обратиться в филиал компании.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Внесение изменений в договор ОСАГО
Здравствуйте.Нужно срочно вписать в полис сына.И ничего не получается.Офисов рядом нет.Пытался через ЛК компании -ответ ваши документы не читаются.Написал в службу контроля качества №ПР/1066609/22, в мобильный чат… Толку ноль — одни отписки.Осталось наверно только в церкви записку подать — может боженька поможет… Как так можно не уважать своих клиентов? Если не хотите страховать новичков с КБМ 1,17, то так и объявите людям и не надо отмазываеться, искать какие то причины или боитесь, что за отказ ЦБ накажет? Ну как то же надо решать эту проблему.Смотрю по отзывам водителям со стажем помогаете, а новичкам не хотите.Где новичкам то стаж накатывать ???
К сожалению, сейчас по техническим причинам у ряда пользователей наблюдаются ограничения при работе личного кабинета, в частности с изменением списка лиц, допущенных к управлению ТС.
Наши специалисты уже работают над восстановлением сервиса. К сожалению, сроки решения уточнить не представляется возможным.
Для оперативного решения ситуации рекомендуем обратиться в филиал компании.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»