Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, о котором идет речь.
Добрый день!
Для рассмотрения отзыва просим Вас написать номер полиса на good-service@alfastrah.ru с темой письма «Отзыв на ASN/80997».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
здравствуйте, я направила все данные 8.06 и опять от Альфастрахование тишина. У меня на руках есть подтверждающий договор, где мной были указаны верные данные.
Незаконное расторжения договора
11 мая от Альфастрахования пришло письмо о досрочном расторжении договора, что якобы мной указаны ложные данные. В письме указывалось, что нужно прислать в течении 10 дней документы. 12 мая были отосланы все документы. Прошла неделя, никто не ответил. В call-центре посоветовали написать в службу контроля и качества. Я направила письмо туда, мне сказали ждать, что вам обязательно ответят. Прошло еще две недели. Я опять написала в службу контроля и качества, неделю ждала ответ. Никто не отвечал. 6 июня я позвонила в call-центр, где мне ответили, что мой договор расторгли 11 мая. Хочу уточнить, что изначально данные были указаны верно, в моем договоре указано г.Москва, ул. Липецкая, а ваша программа каким то образом занесла эти данные, как регион проживания Липецкая область. Это мошенничество со стороны компании Альфастрахование, за такое в суд надо подавать. И никто из специалистов даже не рассматривал мое дело, просто взяли и расторгли договор.
Приносим извинения за ожидание ответа.
В данный момент полис восстановлен, но при этом в него необходимо внести корректные данные и осуществить доплату.
Также Вы можете подать заявление на расторжение полиса и возврат части страховой премии. Для решения ситуации просим обратиться в офис по адресу ул. Шаболовка, д. 31 стр 5, подъезд №1.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»