Здравствуйте!
Чтобы мы смогли разобраться, пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, номер полиса и логин от личного кабинета. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_ 81084». Проверим и прокомментируем.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Ни ответа, ни привета. В целом, даже не ответили на письмо
Не поверите, ни ответа ни привета до сих пор. Скорость феноменальная
«Уважаемый» Росгосстрах. Спасибо за ответ спустя почти 2 недели! Но Вы даже не попытались оформить этот полис, кормя завтраками и просто вытягивая время. На мое письмо в почте вы так и не ответили, откуда вы взяли информацию, что мои документы не прошли проверку? Тем более что все файлы имели небольшой размер, так как фотографировались и да! ПЕРЕФОТОГРАФИРОВАЛИСЬ" (чтобы исключить вероятности засветов) несколько раз не на крутую Leica! Не несите ерунду!
Не проходим проверку документов! Неделя мучений, тем временем машина без страховки
Уже неделю пытаемся оформить страховку. Не проходят проверку документы, при этом с нашими доками точно все в порядке.
Обращение в колл-центр ничего не дает.
В офисе в ПГТ Советский отправили к платному агенту.
Из тех поддержки росгоса ни ответа, ни привета.
Что за бред!
Дело в том, что в п.г.т. Советский нет офиса продаж нашей компании. Для проведения дополнительной проверки, пожалуйста, уточните адрес офиса, в который вы обращались и ориентировочную дату обращения.
Что касается проверки прикрепленных документов, наша система обнаружила ошибку. Поэтому не получилось пройти проверку.
Проверьте, пожалуйста, соответствуют ли файлы следующим требованиям:
· формат pdf, jpg, jpeg, bmp, png, tif либо gif,
· размер не более чем 2 мегабайта (для каждого файла электронной копии документа),
· четкое графическое изображение оригинального документа (читаемы, не содержит разводов, засвеченных или затемненных участков, все надписи, печати, подписи, штампы (при их наличии), а также их границы хорошо различимы)
Компания не несет ответственности, если ошибка возникла на стороне клиента или третьих лиц.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»