Добрый день!
В данный момент отзыв находится на рассмотрении. Ответ направим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Здравствуйте, моё обращение ещё рассматривается?
Расторжение ОСАГО
Здравствуйте. 23 мая, поздно вечером оформила электронный полис ОСАГО ХХХ0242701759. При введении данных водителя, удалила данные автоматически прикреплённые программой — свои (я собственник и страхователь), не планировала управлять тс и ввела данные супруга, предварительного просмотра программа не выдала. Оплатила ОСАГО онлайн. Когда полис прислали, сказать, что я была в шоке — ничего не сказать! Во всех графах (страхователь, собственник и водитель) — мой супруг… 25.05 обратилась в офис — говорят, обращайтесь по телефону или онлайн, в клиентскую службу. Зарегистрировали заявку на расторжение,10 дней рассмотрение — несколько раз писала — заявка на рассмотрении. На 10 день по телефону оператор сказала, что нужно лично приехать в центральный офис. Хорошо, съездила, написала заявку, 3 дня на рассмотрение. В итоге отклонили. Деньги ушли в никуда!!!
Приносим извинения за ожидание ответа.
По итогам проведенной проверки установлено, что все данные в полисе были указаны Вами самостоятельно. При этом Страхователь несет ответственность за полноту и достоверность сведений и документов, предоставляемых Страховщику.
Подробный мотивированный ответ в части расторжения полиса был направлен в Ваш адрес ранее.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»