По ОСАГО отремонтироваться можно при ущербе тысяч в 10, не больше.
По Вашей логике — так вообще красить никого не положено, так как такие сколы есть у всех нормально ездющих водителей.
Зато финансовый результат зашкаливает.
Дефект эксплуатации очевиден.
День добрый, Вера Ивановна. Смету на ремонт АТ, которую вы разместили на сайте, мне выдали на руки в вашей страховой компании, и эксперт Михаил тоже опирался на нее. Только он не ответил мне на несколько конкретных вопросов. Раз Вы тоже ссылаетесь на своих, так называемых " независимых экспертов", возможно вы ответите на них?
1. Где мне в Москве и МО за такие средства, качественно и с оригинальными з/ч приведут АТ в состояние до ДТП?
2. Вы указываете, что «Выплата по ценам официальных дилеров не регламентирована ни одним нормативным документом», тогда почему по КАСКО вы отправляете машины к официальным дилерам и вас не смущают их завышенные цены?
3.Почему оценка ущерба у стороннего эксперта, который не имеет отношение ни к СК, ни ко мне( я обратился в первую попавшуюся экспертизу через интернет) соответствует больше реальности рынка СТО( не имеет значение дилеры это или сторонние мастерские с хорошей репутацией).
И последний вопрос, хотел уточнить- какие ранее, все возникшие проблемы у меня, Управление качеством обслуживание клиентов СК были закрыты (не о разговоре по телефону с вашим грубым сотрудником, который бросает трубки, Вы имели ввиду)?
Андрей Витальевич.
Уважаемый Андрей Витальевич!
Ваш автомобиль 2008 года выпуска. Все СК при выплате страхового возмещения работают аналогично, на основании заключения независимой экспертизы.
Законом ОСАГО не предусмотрена выплата по ценам официального дилера.
Наши клиенты, застрахованные по КАСКО, в соответствии с условиями договора направляются как на дилера, так и на неофициала. Все зависит от того, сколько платит клиент.
В Вашем случае, машине чуть более 5 лет. Согласно РД для ТС сроком эксплуатации более 5 лет достаточно применить для восстановительного ремонта з/ч, материалы и услуги, имеющие сертификат соответствия, т.е. неоригинальные. Что и было сделано н/э. Нарушений не усматривается.
Кроме того, хотим обратить Ваше внимание, что РЕСО-Гарантия является для всех официальных дилеров крупным корпоративным клиентом. В связи с этим, для нас предоставляются дилерами и нашими партнерами индивидуальные условия. Естественно, отличные от уловий для физических лиц.
Позвольте не согласиться с Вами, с Ваших слов, «первая попавшаяся экспертиза соответствует… реальности». Поясню. Экспертизе Вы платите деньги, более того, и ни для кого не секрет, что можно купить любой документ в нашей стране за Ваши деньги. Кроме того, экспертиза считает все повреждения и относящиеся и не относящиеся к рассматриваемому ДТП. К тому же, без учета износа согласно Закону. И потом, нет в стране единой Методики расчета убытка, отсюда, размах цен может быть каким угодно.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
День добрый! Вера Ивановна, своим ответом, Вы подтвердили, что простой клиент с ОСАГО вашей СК не интересен!!! Поэтому цель вашей компании не возмещать реальный ушерб пострадавшим( согласно рыночной стоимости и реальной жизни), а быстренько что -то выплатить на основании экспертов, которых Вы сами создали и обозвали независимыми и которым, вы кстати тоже платите и ставите задачи по занижению выплат.
А чем Вы меня еще больше удивили и поразили так это фразой, что Все СК при выплате страхового возмещения работают аналогично, на основании заключения независимой экспертизы. Я вел диалог с вами по поводу СК Ресо -Гарантия, и значит ваша СК не чем не отличается от других, хотя рейтинги у вас самые высокие
И в заключении, в защиту экспертизы к которой я обратился- естественно я оплачиваю его работу и свои деньги он в любом случае получает не зависимо от результата экспертизы, поэтому он более объективен и не мотивирован занижать или завышать сумму ущерба.
Считаю дальнейшие общение в этом ракурсе бессмысленным, а другим клиентам Ресо- Гарантия желаю здравого выбора!!!
Вера Ивановна, Вы обвиняете вашего клиента в фальсификации экспертизы?
Не обвиняет, а намекает. Тем более что купить экспертизу можно дешево, чем пользуются всякие говнюки.
Жестка экономия на своих клиентах!
Имею долгосрочный опыт общения с компанией «РЕСО – ГАРАНТИЯ» в плане КАСКО и особых нареканий не имел, пока не столкнулся с этой СК на уровне ОСАГО страховой полис ВВВ N 0183304037.
29.05. 2013 в переднюю часть моей машине, стоящую около магазина въехал Хундай Портер, на место были вызваны сотрудники ГИБДД, заполнены все полагающие документы. По случайному стечению обстоятельств виновник ДТП, также был застрахован в «РЕСО — ГАРАНТИЯ»
02.06 2013 года я прибыл в центр урегулирования убытков РЕСО — ГАРАНТИЯ на Нагорную.
В СК очень четко и быстро оформили все документы и завели дело АТ 4537612, за что можно поставить большой плюс. Но все поменялось, когда дело дошло до этапа оценки ущерба. Независимый эксперт из ООО «Нэк- груп»( которая располагается прямо в СК) Литвиненко А.Г. также быстро осмотрел и оценил повреждения моего автомобиля:
1. Дефект эксплуатации бампера переднего — НЛКП в левой части.
Повреждения:
1. Облицовка пер. бампера — дефект + НЛКП в центральной левой части ремонт 0,2н/ч
2. Капот ДВС — дефект в передней левой части — ремонт 1,5н/ч
3.Блок — фара левая — притертость ( стес) в правом нижнем углу — ремонт 0,2 н/ч
4. Решетка радиатора ( центральная) декоративный хром- слом в нижней правой части — замена
5. Решетка радиатора( текстурный элемент) — сломан в нижней части — замена.
Возможно скрытые повреждения.
Сомнения вызвал быстрый и поверхностный осмотр, который занял не более 5 минут. Мои направляющие замечания по поводы дополнительных повреждений профессионально парировались экспертом.
Имея определенные сомнения, я на следующий день обратился к дилерам Ниссан Автомир, где приобретался автомобиль, с целью осмотра и определения предварительной стоимости восстановления автомобиля. Предварительная смета значилась от 45000 рублей.
Так как мой автомобиль не является гарантийным, но по прежнему все обслуживание проводится у официальных дилеров, 06.06 2013 года я обратился к другому официальному дилеру NISSAN — техцентру Юнион Моторс / Медведково, с целью повторного осмотра и определения затрат на восстановления авто.
После внешнего осмотра, мне указали на дополнительные внешние повреждения, которые не были отмечены в СК, и составлена смета в объеме 47190 рублей с заменой переднего бампера, капота, левой блок фары, решетки радиатора.
В тот же день- 06.06. 2013 я обратился в СК на повторный осмотр. Независимый эксперт из ООО «АВЭКС» ( которое располагается по тому же адресу что и СК) Акопов Р.Г. был сильно удивлен, что видимые на глаз повреждения не заметил Литвиненко А.Г. и в результате после повторного осмотра добавилось:
1. Фара передняя левая, разрыв в месте крепления- замена.
2. Дефлектор радиатора левый разрыв в месте крепления- замена.
3. Капот, деформация в передней и средней части — ремонт 3 н/ч.
Возможны скрытие повреждения.
10.06 и 11.06. 2013 года на мой банковский счет было переведено страховое возмещение в размере 8819.78рублей и 8 387.87 рублей от СК «РЕСО — ГАРАНТИЯ».
Основываясь на такой разнице в стоимости ущерба, я обратился в стороннюю экспертизу. 14.06.2013. на руки я получил отчет от " Независимая экспертиза" ИП Бикетов Р.Е., где размер ущерба АТМС, с учетом износа составляет 57931,27 рублей.
17.06.2013 года я обратился в СК за разъяснением сумм возмещения. Меня принял эксперт Михаил, который не только не имел чести представится, но, и не владел информацией по моему делу. С представленными мною документами из независимой экспертизы, сметой от дилера, «эксперт» не посчитал нужным даже ознакомиться. И весь разговор с ним свелся к тому, что СК доверяет только своим экспертам, остальные, в том числе и пострадавший, пытаются завысить стоимость ущерба. Не имея на руках расчеты, на основании которых мне выплатили вышеуказанную сумму, Михаил отправил меня к девочкам на ресепшн (как можно оправдывать выплаты, даже визуально их не наблюдая?) На вопрос о том, где я за сумму 17207,65 рублей в Москве смогу восстановить свое авто до состояния перед ДТП — получил краткий ответ- если Вас что- то не устраивает- обращайтесь в суд, а пока имею права написать заявление на имя руководителя СК, которая даст ответ в течении 30 дней.
Из всего сказанного, сделал вывод что цель данной СК не возмещать ущерб своим клиентам, а искусственно его занижать ( как я указал в начале — виновник ДТП так же пользовался услугой этой СК и оплачивать компания из своего кармана не особо старается) за счет так называемой " независимой экспертизы" и мало квалифицированных сотрудников, которые не видят или целенаправленно не хотят видеть очевидных вещей.
А 20.06.2013 года на мой счет из «РЕСО — ГАРАНТИЯ» поступили дополнительные средства в размере 1575 рублей. Наверное, СК сжалилась и компенсировала мне расходы на бензин, который я израсходовал на неоднократные поездки в СК, станции ТО, на независимую экспертизу.
За это компании можно сказать «Большое спасибо!!!»
С нетерпением жду ответа от руководства СК" РЕСО -ГАРАНТИЯ", дальнейшее сотрудничество с данной компанией считаю для себя не разумным.
Информируем Вас о том, что при определении размера восстановительных расходов учитывается износ деталей, используемых при восстановительных работах.
По оценке независимой экспертизы, износ меняемых деталей Вашего ТС NISSAN QASHQAI составил 33,3%- 38,81%.
Цены на меняемые части взяты с сайта Exist.ru.
Выплата по ценам официальных дилеров не регламентирована ни одним нормативным документом.
В калькуляции восстановительного ремонта учтены:
1. Запасные части, стоимость которых с учетом износа составила:
— решетка радиатора в сборе – 2029,78 руб.,
— фара левая – 5 597,99 руб.,
— дефлектор радиатора левый – 1 109,85 руб.
2. Работы согласно среднерыночной цены нормо-часа – 700,00 рублей:
— однократное подготовительное время – 0,5;
— снятие-установка и замена решетки радиатора — 0,2;
— снятие-установка капота – 0,4;
— снятие- установка шумоизоляции капота – 0,4;
— снятие- установка форсунок стеклоомывателя передних правой и левой – 0,2;
— ремонт переднего бампера – 0,2;
— ремонт капота – 3,0;
— снятие- установка, замена и регулировка левой фары – 0,6;
— снятие-установка съемных деталей передка — 0,5;
— снятие-установка и разборка-сборка переднего бампера – 0,7.
Итого стоимость ремонта, замены – 4 690,00 руб.
3. Окраска капота и переднего бампера с учетом подготовки и смешивания краски, стоимости расходных материалов – 5 355,00 руб.
По переднему бамперу учтены 50% стоимости окраски, т.к. деталь имеет дефект эксплуатации в виде нарушения ЛКП и требовала окраски до ДТП(фото прилагаем).
Напоминаем Вам, что при обнаружении в ходе ремонта скрытых повреждений ТС Вам необходимо сообщить об этом в ОСАО «РЕСО-Гарантия» для вызова независимого эксперта на дополнительный осмотр ТС.
После дополнительного осмотра ТС возможна доплата страхового возмещения по скрытым повреждениям.
Спасибо за понимание,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
21.06.13
Андрей Витальевич, добрый день!
Вы уже обращались в Управление качества по другому вопросу.
И мы закрыли все возникшие у Вас проблемы.
17 июня 2013 года Вы оформили претензию на имя заместителя генерального директора по размеру страхового возмещения в рамках ОСАГО.
Ваше заявление принято к рассмотрению.
Официальный ответ Вам будет отправлен в сроки согласно Закону РФ.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»