Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Имущество

Введение в заблуждение потенциального клиента

Случилось так, что озаботился я выбором компании для страховки своей дачи. Сначала выбирал по интернету, потом пошел вживую обходить «финалистов». И среди них оказалась компания «РЕСО-Гарантия». Зашел на сайт компании, выбрал офис, который мне было бы удобно посетить:

http://www.reso.ru...

Порадовало, что офис работает в воскресенье, ибо именно в воскресенье я и планировал свой визит. Примерно в 14 часов 23 июня 2013 г. я подошел к двери, на которой среди прочих висела и вывеска «РЕСО-Гарантия» (должен заметить, что графика работы на этой вывеске не было). Дверь заперта. Я звонил в звонок, стучался, набирал номера, указанные на сайте ((495)730-77-01, (495)730-77-02.) — всё без толку, тишина.

Нет, я, конечно, понимаю, что работать летом в воскресенье — удовольствие ниже среднего, и вряд ли оно окупается. Но тогда, на мой взгляд, следовало бы привести информацию на сайте компании в соответствие с действительностью. А так получается, что компания меня обманула… И желание работать с такой компанией как-то… уменьшилось.

Позитива не обнаружено.
Негатив: предоставление недостоверной информации потенциальному клиенту.
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку отзыв не содержит страховой истории.
Уважаемый клиент!

Благодарим за обращение на данный ресурс.

Мы созвонились с директором филиала.
Действительно в день Вашего обращения в филиал возникли непредвиденные обстоятельства, связанные с ограничениями арендодателя по работе офиса в выходные дни.
К сожалению, такие же трудности возникли у всех арендаторов, находящихся в этом здании.
Соответственно, предвидеть данную ситуацию мы не могли заранее.
В настоящий момент мы обсуждаем график работы офиса РЕСО-Гарантия с собственником помещения.
В зависимости от результата переговоров мы внесем изменения на сайт.
Спасибо Вам за то, что сообщили нам об этом недоразумении.
Примите извинения за невольно причиненные неудобства.

Рекомендуем Вам при посещении офисов в выходные дни предварительно созваниваться по телефону, чтобы избежать непредвиденных ситуаций.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
1 комментарий
1 комментарий
  • qwerty123
    16:47

    Уважаемая Вера Ивановна!

    У меня нет оснований не доверять Вашим словам, и я не сомневаюсь в том, что непредвиденные обстоятельства, возникшие именно в день моего обращения в офис Вашей организации — досадное совпадение. Но мне непонятно, почему, зная о том, что в выходные дни офис работать не будет, на дверях не было размещено соответствующее объявление — чтобы посетители, оказавшись перед закрытой дверью, не ломились, как я, внутрь.

    Кстати, а когда именно возникли эти самые «непредвиденные обстоятельства»? Если в рабочий день — например, в пятницу — то, по-моему, вполне можно было бы изменить на сайте информацию о графике работы данного офиса. Если же информация о «непредвиденных обстоятельствах» возникла после окончания последнего рабочего дня — то каким образом мой предварительный звонок (в рабочее время) мог изменить ситуацию?

    Мне также хотелось бы знать, все остальные Ваши офисы в воскресенье работают так, как указано на сайте, и проблем у них не возникло?
    На мой взгляд, рекомендация о предварительном созвоне при посещении офисов в выходные дни должна быть приведена на сайте.

    С уважением,
    Александр

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля