Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Безобразное отношение к клиентам

Договор страхования 022АТ-12/03668. В июне 2012 оформили ОСАГО и Каско при покупке форд-фокус в автосалоне в г. Минеральные воды. Извещения о страховом случае не выдали, сказали, достаточно телефонного звонка. Через два месяца разбили корпус, крышку зеркала заднего вида, корпус повторителя поворотов. Прибыл в автосалон где был составлен договор два часа морочили голову, то менеджера нет, то справки ГАИ нет, хотя в договоре отмечено — стекло без справок, то само стекло зеркала осталось целым. Итог даже заявление не приняли. Этот текст без указания № договора страхования был был размещен 01.11.2012.
Ваши менеджеры в автосалоне форд (347 км автомагистрали «Кавказ» длительное время прятались, а затем всеми способами, не вдаваясь в подробности договора, пытались убедить, что это не страховой случай. Живем в г. Черкесске. Приезжали в салон дважды, первый раз в выходной день, второй раз пришлось отпрашиваться с работы. Результат — испорченные нервы и потеря дневной зарплаты 4000 руб. За ремонт заплатил 7540 руб., но с тех пор слова «Ренессанс страхование» стали для меня нарицательными.
Из-за неуважительного отношения Ваших сотрудников ко мне, клиента потеряла не только кампания «Ренессанс», но и все страховые компании каско. Естественно, что своим знакомым страховаться в Вашей компании рекомендовать не смогу.

Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку от компании не поступил официальный ответ.
Здравствуйте!

Вы приобретали полис страхования не в нашем офисе, а в салоне брокера. Никаких обращений непосредственно к нам по страховому случаю не поступало. Прокомментировать действия сотрудников брокера мы не имеем никакой возможности. Мы сожалеем, что с Вами невежливо общались, но хотели бы уточнить, что это были не сотрудники нашей компании.

Для того, чтобы заявить страховой случай, Вам необходимо было позвонить в наш контакт-центр по бесплатному федеральному номеру 8-800-333-8-800, а не в офис страхового посредника, осуществившего продажу и оформление полиса. Операторы нашего контакт-центра дали бы Вам исчерпывающую информацию о необходимых действиях и документах, согласно условиям Вашего полиса страхования.

Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com

С уважением,

Юлия Боброва

Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля