Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Каско

Нарушение сроков

Проблема решена!

Всем привет! В прошлом году застраховал свою Короллу по Каско в Ренессансе. Номер полиса: 007at-12/08246. 11 мая 2013 года на моё авто совершил наезд маршрутный автобус. Казалось бы, стандартная ситуация, но страховая почему-то не уложилась в указанные в договоре сроки (15 рабочих дней) о принятии решения страховой это случай или нет. На 17й день после подачи заявления с трудом получил направление на СТОА для осмотра моего авто. Уже в сервисе меня огорчили тем, что придётся подождать согласования суммы ремонта больше времени чем указано в договоре (10 рабочих дней), у них есть авто, которые ещё с мая не согласованы на ремонт. Я решил, что буду напоминать о себе звонками в офис компании. Каждый звонок меня уверяли, что они уложатся в 10 рабочих дней. Сегодня наступил последний день согласования, мне позвонил оператор информационной службы с извинениями за срыв сроков согласования. Итог следующий: настроения страховать свой автомобиль в Ренессансе нет.
P/s. В предыдущих периодах страховал свой автомобиль в РЕСО. Ремонт у них провели всего лишь ч/з 2 недели. Буду страховаться у них, тем более цена дешевле на 6т.р.

в 2012 году была привлекательная цена страхового полиса 44 т.р.
Не соблюдение сроков, указанных в договоре. Цена в текущем году составляет 68т.р.
Скорость выплат
Администратор: Поскольку мы оцениваем поведение компании в сложившейся ситуации целиком, то считаем справедливым оценку не засчитать – направление на ремонт было выдано с задержкой в 2 дня.
Здравствуйте, Дмитрий!
Вынуждены признать Вашу правоту, действительно, направление на ремонт было выдано с задержкой в 2 дня по нашей вине. Кроме этого, была задержка в согласовании заказ-наряда, также на 2 дня. Мы приносим за это наши извинения.
25 июня мы полностью согласовали все работы и замену запчастей по ремонту Вашего автомобиля.
Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
3 комментария
3 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля