Уважаемый Дмитрий, сообщите, пожалуйста, разрешилась ли проблема?
Да, проблема решилась. Автомобиль отремонтировали, Страховая выплатила всю стоимость ремонта.
Уважаемый Дмитрий, исходя из ответа СК, задержка в выдаче направления на ремонт была два дня, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе страховой компании? Вы можете указать новую оценку по пятибалльной шкале в комментариях, а мы перенесём её в сам отзыв.
Нарушение сроков
Всем привет! В прошлом году застраховал свою Короллу по Каско в Ренессансе. Номер полиса: 007at-12/08246. 11 мая 2013 года на моё авто совершил наезд маршрутный автобус. Казалось бы, стандартная ситуация, но страховая почему-то не уложилась в указанные в договоре сроки (15 рабочих дней) о принятии решения страховой это случай или нет. На 17й день после подачи заявления с трудом получил направление на СТОА для осмотра моего авто. Уже в сервисе меня огорчили тем, что придётся подождать согласования суммы ремонта больше времени чем указано в договоре (10 рабочих дней), у них есть авто, которые ещё с мая не согласованы на ремонт. Я решил, что буду напоминать о себе звонками в офис компании. Каждый звонок меня уверяли, что они уложатся в 10 рабочих дней. Сегодня наступил последний день согласования, мне позвонил оператор информационной службы с извинениями за срыв сроков согласования. Итог следующий: настроения страховать свой автомобиль в Ренессансе нет.
P/s. В предыдущих периодах страховал свой автомобиль в РЕСО. Ремонт у них провели всего лишь ч/з 2 недели. Буду страховаться у них, тем более цена дешевле на 6т.р.
Вынуждены признать Вашу правоту, действительно, направление на ремонт было выдано с задержкой в 2 дня по нашей вине. Кроме этого, была задержка в согласовании заказ-наряда, также на 2 дня. Мы приносим за это наши извинения.
25 июня мы полностью согласовали все работы и замену запчастей по ремонту Вашего автомобиля.
Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов